Эл №1179147
Посмотрела относительно недавно - по Культуре показывали. Для меня это очень красивый фильм. Завораживающе тягучие кадры, удивительно выстроенные. (Не знаю, как это называется у профессионалов) На мой взгляд, точные детали: эти герои должны именно так одеваться, так ходить, сидеть, колоть дрова, так отворачиваться друг от друга, разговаривая, так заниматься любовью (наверно, съемки были смелыми для советского кино того времени). Замечательные герои второго плана, потрясающая органика Гундаревой и Фатюшина. Помню, после просмотра подумала: может, это вообще лучшая ее роль в кино - даже так. Диалоги неглавных героев, монологи Гундаревой прекрасные. Какие-то реплики - в избранное советских киноцитат. «Мужик есть мужик, че творит, не ведает - какой с него спрос» помню, например. В то же время мне чего-то не хватало. Все, что происходило между гл. героями в кадре без слов, нравилось больше, чем их диалоги, порой натянутые, что ли. Цельность образа гл. героини… какие-то ее слова и порывы в моем понимании противоречили раскрытию характера в предыдущих эпизодах. Не знаю, как объяснить свои ощущения точнее. В общем. линия главных героев, на мой взгляд, получилась слабее всего остального. Но для меня это все равно хорошее кино.
А почему Вы спросили?
А "Неоконченную пьесу" по своей традиции пересматривала в новогодние каникулы.
23:25:25, 24.02.21 - ,
Последнее редактирование: 23:28:20, 24.02.21
Ответить на это сообщение