Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

brrrrs №1201992

Ну, Вы не можете понять. Другие имеют отличный от Вашего жизненный опыт, переживания, обиды, красные линии и абсолютно искренне оскорбляются. Вполне объяснимо. Сексуальные домогательства скользкая тема.

23:58:21, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201987

Понимаете... там многие люди реально оскорбились, не кринжанулись от пошлости, а вот прям по-серьёзке оскорбились за всех женщин России (планеты, галактики) и транслируют чистую ненависть. Не могу понять такое.

Это, конечно, не отменяет справедливости утверждения, что Екатерине надо бы оставить занимаемую должность после подобного фейла.

Эл №1201989

Я угадаю эту мелодию с одного s-белка.

Lew №1201991

Я в последние годы ловлю себя на мысли, что мне больше нравилось в интернете, когда чтобы в него попасть нужно было купить дорогостоящий компик, найти неприметную дверь без вывески в богом забытом отделении связи, написать заявление на бланке от руки и ждать месяц.

Всё жду когда критическая масса пользователей осознает силу слова и будет применять его аккуратнее. А то обижаться на всё подряд научились, а фильровать собственную речь - нет.

23:53:53, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 23:55:54, 19.01.22

Ответить на это сообщение

brrrrs №1201986

Добро пожаловать в интернет!

Вот теперь и посмотрим, есть ли у Кирильчевой самоирония, стойкость и талант использовать негативную волну для сёрфа к популярности

23:34:57, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эджуке поиграл в основе за сборную. Заменили в начале второго тайма, на табло не отметился, но и счет просто 1-0. Матч не смотрел, но вроде просто плановая замена атакующих игроков. Двойная после гола.

23:34:54, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

brrrrs №1201978

У него не травма.
И по медицинским соображениям он не может сейчас поисоединиться к команде.

Даю одну попытку угадать, почему Ахметова нет в составе тренирующихся В Кампаоморе.

23:32:51, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Пять копеек от меня по поводу всей ситуации.

Я всегда с некоторым сочувствием отношусь к работе коллег по цеху - "связников" с общественностью.
Но.
Скажу со всей ответственностью. В последние годы деятельность клубной пиарслужбы ниже всякой критики. Непрофессионализм сотрудников и подход руководства к этой сфере деятельности за гранью добра и зла.
Тем досаднее наблюдать за работой конкурентов в аналогичной области

23:28:41, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

brrrrs №1201986

По сути, конечно, Вы правы, нельзя опускаться до подзаборной брани...

Однако, если несколько нюансов... Люди пишут гадости от своего имени, не подписываются именем клуба на фоне клубного же герба, нанося урон его имиджу.

И... Количество ошибок перевалило критический уровень. Этот кибербуллинг остановило бы простое увольнение по собственному...

23:07:20, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

И знаете ещё что, господа. Я зачем-то полез читать комментарии во всяких там клубных социальных сетях и мессенджерах под извинениями Кириличевой и там портал в ад, кароч. Юные (а может и не очень) поборники морали оскорбляют Екатерину такими отвратительными выражениями, которые культурный человек в чистом поле то постремается произносить, не то что в обществе и по отношению к женщине, пусть и знатно накосячившей. Усматриваю в этом очень печальную иронию и вот за это реально стыдно по-испански, гораздо сильнее чем за идиотскую шутку в официальных соцсетях клуба. Такое впечатление, что ковид сильнее всего бьёт по самоиронии.

22:54:59, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201984

я только в Алексея Владимировича верю, а в Васю особо нет. Он легкомысленным попрыгунчиком однажды сделался в одночасье и теперь за ним надо понаблюдать отдельно после возвращения. Профессионально разделяю братьев очень серьезно. По разным категориям по сути. Василий многое упустил, как мне видится.

22:31:30, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1201981 мясозакидательство.

22:19:40, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201980

а шапкозакидательство это смертный грех. Знаем, проходили не раз. А потом, хлоп, нежданчик. Баранка. Как 0-3 после 0-7 в Ливерпуле. Или вылет из кубка в большинстве.

22:16:26, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1201979

Учитывая, кто именно и каким именно органом принимает решения в мясе, я бы на вашем месте не сильно беспокоился.

22:13:25, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201975

у свиней новый трэнер какой-то...видел на главной странице спортс или чемпа статью с фотографией..очки как у Клоппа почти что...серьезнейший специалист, опасно все это...а сезон сразу с дерби начнется ведь! И в этом весь ужас ситуации. Он, конечно, обоюдный. Сезон можно сразу закончить при определенном раскладе. Эмоционально и турнирно.

brrrrs №1201978

были фейкньюз, что у него то ли тесты, то ли вирус, подробностей ноль. Никто не чешется.

22:11:37, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 22:12:29, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Кстате. А где Ахметов? Ну то есть была странная новость о том, что он присоединится к ЦСКА на сборах после прохождения медосмотра и после этого - тишина, щас пролистал фотки, не могу найти на них Ильзата, а так то больше недели прошло. Не то что бы я сильно расстраивался его отстствию, но что с ним? Мы его продаём? Маринуем? У него травма?

22:10:01, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201976

В лазарете, естественно. Это же Фукс Шрёдингера.

21:59:36, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 22:07:43, 19.01.22

Ответить на это сообщение

numepcku №1201975

А Фукс, извините, где?

21:58:25, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201974

Та не. Чемпионами уже не стать. А вот порвать например свиней можно.

----------------------Заболотный(Федя)

Чиди(Яковлев)-Языджи(Алан)-Медина(Кучай)

-------------------Муха (Буха) - Баха (Ахметов)

Ваня(Жора)-Яка(Мага)-Дивей(Васин)-Марио(Наба)

----------------------------Игорь(Топор)

На скамейке Лёша (Вася).

21:57:36, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 22:05:35, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201971

У братьев как тренеров импринтинг голландский имени Леонидаса. 4-3-3 с вариантами, все в атаку. Думаю, по весне увидим зажигательный футбол. По результату не знаю, но однозначно будет весело. Вася добавит огня осторожному Лёше.

21:48:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

"Вообще на святках акцизному ведомству посчастливилось: приходилось пить чуть ли не каждый день..."

АПЧ 1886

21:31:44, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201970

Тоже думаю, что будем играть как сборная при Гусе... Голландский вариант

21:29:45, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

У меня очень большое подозрение, что с приходом Языджи наш клуб перейдет на 4-2-3-1 с треквартистой Языджи/Аланом. Надеюсь, с Ахметовым мы прощаемся. Текущий набор игроков намекает как на оптимальную именно на эту схему. На каждую позицию есть основной игрок и дублёр.

21:22:12, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 21:22:53, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1201968

все-таки новички с опытом каким-то, хоть и достаточно молоды. Это не те игроки, у которых ни одного проф. сезона за плечами нет. По нападающему надежды тоже есть. Не повредит. Лимит не давит вроде бы на нас.

Вопрос в принципе ко всем. Как думаете, а чьи перспективы появляться в основном составе уменьшаются с прибытием парагвайца и турка?

По мне это - Ахметов, Дзагоев, Обляков, Кучаев, Чалов. Не говоря уж о Бохинене. На мой взгляд, именно эти пять паспортных игроков (и норвежец) получают доп. конкуренцию. А кто-то из них и собираться может.

21:16:03, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 21:16:51, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Я когда нибудь прочту на Нашем сайте, что Клуб подписал наконец Нападающего ? Или это просто не сбыточная мечта....

21:09:02, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

А вот над этим даже я поржал.

#вернитеНобеля

20:50:09, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201964

Умеют. Сразу вспомнилось, как умыли бомжей насчёт "социальной дистанции"

20:49:12, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201961

Умеют работать... В отличие от... Как бы меня не убеждали в обратном благородные доны.

20:41:45, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201961

Не, ну надо сказать забавно получается. Например вот - https://mobile.twitter.com/NeMatchTV/status/1483822113362485249

20:41:19, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Ну, сейчас на нас вражеские сммщики оттопчутся вволю...

20:36:53, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

АК-70 №1201958 Неееее. Провокация - это такой укол! ))))

20:34:23, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201945

А вот использовать куклу Бабаева для официальной презентации и фото не догадались

20:28:50, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1201956

"Это не вопрос, это провокация"(с)

20:24:21, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

я сегодня тоже немного Кирильчева)

целый день не мог понять почему у меня не отображаются сообщения Александра (Эл).
и только вечером понял, что я путем криворукости нажал кнопку игнорировать))

прошу прощения, это было не специально)

20:20:26, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

АК-70 №1201954 "Это не вопрос президента" (с)

20:13:40, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201951

Когда вся история с футбольной суперлигой затевалась, её инициаторы Флорентино Перец и другие достопочтенные доны тоже ведь собирались в Тик-Ток уходить. Говорили, что просто футбол новому поколению неинтересен, всенепременно сейчас нужна какая-нибудь занимательная хрень в соцсетях.

В конце-концов, значительная часть нашей жизни - каргокульт.

20:12:45, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201948

Гинер: "Какой ещё Языджи?"

20:08:58, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

С другой стороны, удивляться особо нечему. Подзаборный стиль уже не первый год в тренде. Не сомневаюсь, что найдутся болелы, которые этой блевотине дадут восторженную оценку.

20:08:50, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Добро пожаловать, Юсуф! Удачи в красно-синих рядах.

Вроде по прессе трансферные опции выглядят привлекательно.

По ролику. Недооценил я бдительность клуба. Низкий уровень все же остается. Активность и направленность Катерины давно понятна, чего-то такого и ожидал, но думал, что это пресекут. Ее тоже вполне можно в Гонвед отправлять, бороться с грядущим доминированием Станислава Саламовича.

20:02:36, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201946

Но тут снова встаёт вопрос "а, нахуя?"

Скажем, условный Понасенков, Шнуров или презервативы Визит, провокативными высказываниями повышают узнаваемость, а, значит, и продажи... Чего может добиться ПФК?

Играем в карго-культ? Это недостойно мыслящих людей

19:57:33, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Вон, Кирильчева в топе новостей Яндекса уже.

19:48:52, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1201931

Есть ссылка на календарь?

19:43:55, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Евгений Леннорович, как всегда, на высшем уровне. Аплодирую стоя. Катя, учись!

https://m.sports.ru/football/1105549617-giner-o-video-s-yazydzhi-v-pervyj-raz-slyshu.html?

19:36:35, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Обидели Няш-Мяш.

Лишились такого представителя в Кабо-Верде..

Эх вы. Никогда не прощу.

19:32:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201944

Ну чтоб интересно было. Подписчиков собирать побольше. Это сейчас ценится.

19:31:14, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

А всё из-за того, что Бабаева не нашли для фото.

Пришлось, какую-то муть изобретать, чтоб игрока представить.

19:24:53, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201942

Не в нашем случае... Какая практическая цель? Повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов? Увеличить продажи? Это же не сырок творожный и не шампунь...

19:24:27, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Нормальный такой Аксенов

Ну и, главное, образец высокого слога, даун Губерниев высказался

19:18:58, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 19:20:11, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201940

"Без скандалов" в этом деле, это тоже плохо. Нужно, чтоб запоминалось.

19:16:55, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1201939

Здесь, как говорится, должна быть гармония.
То есть стилистика извинения не должна страшно контрастировать с концептом той лажи, которая произошла. Понятно, что все можно довести до абсурда, и само извинение потом тоже поидется стирать. А в данном случае, как мне кажется, все соответствует глубине идиотизма.

19:16:49, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201938

Без скандалов... Тем более, не в таких количествах, как у нас...

19:12:52, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201928 Ну... Для начала хотя бы хорошенько подумать перед выдачей сего перла. В отличие от меня, споткнувшего на нервяке, у них было время на подготовку и анализ. Касательно самих извинений - думаю, что стоило бы сделать это как можно более сухо, кратко и от имени вышестоящего должностного лица.

18:55:40, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201936

С чем именно ты не согласен?

Я честно говоря не в курсе, что за скандал с Тюкавиным, но верю, что Динамо удачно всё обыграло. И что, у них каждый раз так удачно получается? Без косяков?

18:46:32, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201926

Безусловно. Но главное, чтобы это не превратилось в весьма удобную привычку

18:36:28, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201930

Посмотри как Динамо отреагировало на скандал с Тюкавиным... Смешно и непошло. Не согласен я с тобой, Михаил

18:36:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1201931

Я такой календарь видел. Одному нашему поставщику прислал на Новый год их какой-то партнер. Там целый отдел продаж снимается в этом самом ню. Во главе начальницей.

18:32:08, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

И также соглашусь, что деятельность "отдела по связям с общественностью" всегда СРАЗУ видят все.
В отличие от работы других специалистов.

18:27:56, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

кукла бабаева на трибуне, разве это был не гениальный пиар ход? ))) хотя сам проект оказался слабым из-за текстов и сценария

18:27:03, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Ну, производимый юмор - это зеркало человека. У Кати, при всех ее несомненных формах достоинствах, юмор пошловат, плосковат и банален. Поставить над ней умного ироничного автора бывшего квнщика - цены нашему контенту не будет. У нас один Василий Владимирович ежедневно генерирует столько, что хоть стой, хоть падай. Хоть в тренды Ютуба.

18:24:57, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 18:27:44, 19.01.22

Ответить на это сообщение

у меня был тоже случай...в какой то момент очередной реструктуризации в компании, где я рулил маркетингом и стратегией мне передали (на время) службу рекламы и pr, которая всегда жила сама по себе.

в состав этой службы входили разные творческие личности, что меня слегка напрягало, но за всем же не уследишь..и вот проходит некоторое время и меня вызывают на самый верх.

"Это что ж б..ть, такое?" вопрос ко мне. вижу на столе у акционера лежит какой-то рекламный буклет, по названию - читается что одного из наших отдаленных заводов по самому заштатному виду продукции.. вообщем оказалось, что один из креативных товарищей возомнил себя фотографом playboy и уговорил всех секретарш офиса сняться в рекламном буклете в стиле "ню" и "полу ню" для продвижения нашей продукции. а что, весело, креативно и дешево. ну вообщем, извинения Маши Кирильчевой это детский лепет по сравнению с тем, что мне пришлось изобретать на ходу ))) короче иногда косяки случаются...возможно Маша тоже прикрывает какого-то не в меру креативного подчиненного. а буклет я тот храню как память ))) ну вы понимаете...

18:23:19, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 18:23:52, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201929

Там наверно на Леониде Викторовиче всё держится.

Он поет и танцует. Это смешно.

18:20:22, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201927

Это неправда. Тот же смм Рубина топ

18:18:15, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1201922

А как нужно было поступить? Потереть и затаиться под ветошью?

18:17:59, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201925

Никто не умеет. Кроме Авессалома Владимировича Изнуренкова из 12 стульев, который мог "сказать что-нибудь
смешное и вместе с тем общественно полезное по поводу
неправильной тарификации грузов малой скорости".

18:16:49, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

АК-70 №1201916

Но должен отметить, что человек признал свою ошибку и именно свою вину. Что, как я уже отмечал для нашего общества редкость.
Ну, только если это не касается одной гордой северокавказской республики.

18:13:33, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201924

Не умеешь, не работай

18:13:25, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201921

Я о том и толкую. Про тонкость. В обычной жизни иногда получается иногда не очень. А тут надо тонко шутить по заданию и в условиях очень ограниченных сроков.

18:11:38, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Я не помню, гаспада (с), докладывал ли я вам за эпизод своего начального лейтенантского периода существования. Вопщим, намылился я в медический пункт с целью побраться больняком денька эдак на три. Старшие товарищи заботливо предупредили молодого обалдуя, что врач, Анаида Константиновна, в целом тётка добрая, но главное, случайно не назвать её Анакондой, иначе не только справки не видать, но и ващще... Что ж, предупреждён - значитЬ, вооружён. Как вы уже поняли, в момент не самый нужный урка закричал ваш покорный слуга, рассыпаясь в благодарностях, таки произнёс заветное слово (к счастью, уже держа в руках эту самую злосчастную справку). Но этого мало. Я ещё и извиняться стал. В лучших, так сказать, традициях...
Я это всё к тому, что не стоило бы, конечно, Катюше так извиняться. Получилось как у меня. Если не хуже.

18:06:18, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201920

Слушай, ну, есть же границы всего... И шутить можно тонко, и не унижать своих тожн возможно

18:05:21, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Справедливости ради, у Кирильчевой должность по определению расстрельная. Очень узкая грань между пошлостью и скукой в современных медиа. И не всегда на этой грани получается удерживаться.

17:59:24, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 18:00:06, 19.01.22

Ответить на это сообщение

The()ne №1201918

Так "вертикаль" на всех уровнях таких и набирает по блату. Так что все логично

17:58:32, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Это показатель не только профессионального уровня, но и вообще уровня интеллекта конкретного человека. Страшный кадровый дефицит в стране, если смотреть шире. За огромные деньги работают вот такие вот недо-профессионалы. О каком экономическом росте можно говорить, если ситуация плюс/минус везде примерно такая?

17:55:28, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Глава комитета по этике РФС Семен Андреев готов рассмотреть скандальную публикацию в соцсетях ЦСКА перед трансфером турка Языджи

«Очень глупый и оскорбительный ролик в адрес наших девушек и женщин, это даже шуткой нельзя назвать. Какая-то распущенность (со стороны ЦСКА). Если поступит обращение, то комитет по этике разберет эту публикацию»

Я даже не знаю от чего у меня больше дёргается глаз, от шутеечек за 300 в исполнении наших СММ или от того, что высокооплачиваемые дядьки в дорогих костюмах хотят собраться и на серьёзных щщах обсуждать и решительно осуждать тупорылую шутку в твиттере. А можно серёдочку? Ну типа, там, у виска покрутить, а не устраивать из инцидента античную трагедию?

17:55:03, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Кто-нибудь из руководства уже может сказать девушке, что голова дана человеку не только для извинений и прочего употреблени, такссать, исключительно физического свойства?


17:46:37, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

А всё потому что Аксёнов до сих пор отмечает.

Вот Катеньку и повело... Не виноватая она.

17:46:03, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 17:52:09, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Уже пошла волна на спортс.ру новость про Наташ в топе

17:44:19, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201910

Прямой, разве что...

17:38:45, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

АК-70 №1201911

Они у нас медиа заведуют

17:38:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201909

Мы не имеем, а люди, работающие в Любимом Клубе, имеют. И сейчас уже на тиктокершу не списать

17:30:21, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201909

а как же "линией одной"? а?

17:30:09, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

АК-70 №1201908

Думаю, что мы с Вами к этому ролику не имеем отношения.

17:28:05, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Сами себя быдлом выставляем, а потом удивляемся, что к нам так и относятся

17:23:11, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Даже не подозревал, что настолько пошло всё может быть...

Надо распускать самодеятельность за профнепригодность. Уже ниже дна.

17:16:00, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Да. Что-то адское происходит в пресслужбе.

17:05:52, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201899

Как и с любой статистикой: в конечном счете важнее всего 1 случай - свой собственный. Главное, как заиграет у нас.

Но, по крайней мере, по критерию "опыт" , пройденный карьерный путь нынешние новички выглядят приличнее Гаича, Лукаса Сантоса или Бухинена (норвежцу желаю проявить себя на сборах, а вдруг...) Все ж добавляет оптимизма. И на сей раз новички пройдут сборы.

17:05:37, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 17:08:52, 19.01.22

Ответить на это сообщение

"Сам ты, сам ты, сам ты Натаааа-ша!" (с)

17:02:11, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Парагваец понятно, что сырой, доводить его надо будет. А Турок похож по моменту в карьере на Влашича - перешел в топ чемпионат, не пошло, перезапускает карьеру у нас. Если реально настроен пахать - то может и получится 2-й Влашич. Опыт французской лиги - это серьезно.

17:00:55, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 17:01:59, 19.01.22

Ответить на это сообщение

The()ne №1201901

Кирильчева ебашит не остановить)

Жесть...

16:59:18, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

ПФК какую-то жесть опять скреативил - we have many Natashas here... Пиздец

16:58:42, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201899

Да, не туда посмотрел.

16 в 89 играх. Но это вообще очень хорошо, для его позиции.

16:57:35, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201893

Если считать еврокубки, то 16 мячей. 9 в чемпионате, 7 в Лиге Европы. Но посмотрим, конечно. В целом парень умеет играть в футбол. За полгода присмотримся.

16:46:33, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Великий, без вопросов, но все-таки надеюсь, что самый младшенький его остановит


16:46:04, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

С левоногими была серьёзная проблема в команде. Теперь аж на три левши стало больше по сравнению с осенью. Наверняка отразится и на игровом рисунке, и на стандартах.

16:42:10, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Наши продолжают "креативить". Турка заманили на "Natashas"

Мда, юмор...

16:38:37, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201871 То есть, вариант "большая чистая любоф" ты отметаешь на корню? Старый цЫник... Ну, хорошо-хорошо, не старый. Старый это я. Ты среднега возрасту.

16:29:15, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Крайне сдержан в восторгах по поводу двух новых приобретений.

16:21:04, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201892

Я обратил внимание на нюанс.

Статистика Языджи за Лилль: 9 голов за 65 матчей. Выглядит вроде неплохо.

Только из этих 9 голов, у него 2 хет-трика сделанных в течении двух недель, два года назад. После этого с голами у него как-то не очень.

Но, посмотрим.

16:15:02, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Посмотрел нарезки турка. Впечатлён. Крупный. Умный. Техничный. С волшебной левой ногой и шикарным дальним ударом. Второй Хонда по первым представлениям.

15:55:08, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 15:55:43, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Второй трансфер пошел...ждем еще?

15:49:00, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

⚡⚡⚡Официально: Юсуф Языджи пополнил состав ПФК ЦСКА!

Сегодня армейский клуб и французский «Лилль» завершили оформление перехода турецкого полузащитника на правах аренды до окончания сезона-2021/22.

Соглашение с «Лиллем» предусматривает опцию выкупа трансфера футболиста.

Юсуф Языджи успешно прошел медосмотр и в ближайшие дни прибудет в расположение красно-синих в Кампоаморе.

В текущем сезоне он провел за «Лилль» 22 матча, в которых забил 1 гол.

Добро пожаловать в ПФК ЦСКА, Юсуф!

15:31:17, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201886

Аналогично.
И не говори...

15:30:33, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1201882

Физнагрузки были само собой.
Я тогда бегал как зарезаный.

15:30:03, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201886

Все, что есть в жизни хорошего, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению © ))

15:26:59, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 15:27:38, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Эл №1201867

У меня я растолстел. Нужно срочно брать себя в руки и отказываться от мучного, сладкого и алкогольного... А я всё это люблю...

15:21:04, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1201884

Я ж про третий трансфер... Нобель обещал трех новичков.

15:16:30, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1201881

Нет!!! 3й д.б. закреплен навсегда )) И не только 3й, конечно.

15:12:31, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201880

Извините. А методу такого кардинального похудания можно? В двух словах. На здоровье потом не аукнулось?

15:11:54, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201880

Диеты - зло! Я больше за физнагрузки.

У нас "овсянка" - образ резкого погружения в суровые будни после долгих каникул.

Но 30 кг за такой срок!... Нет слов!

15:09:41, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 15:10:40, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Все турецкие СМИ наперебой сообщают, что Языджи дома. Аренда за 350 тыщ евро, опция выкупа за 12 млн. Сегодня должны объявить. Если разбудят Бабаева. Завтра приедет в Кампоамор.

Кто там у нас шел под третьим нумером?

https://www.ntvspor.net/transfer/yusuf-yazici-cska-moskova-da-61e7f440356d561e649d3713

15:04:51, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 15:10:45, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Галина №1201879

Не говорите мне про овсянку.

У меня был период в жизни, когда я очень быстро сбрасывал вес. За 4.5 месяца ликвидировал 30 кг.

Среди прочих издевательств над организьмой я ел овсянку...

Сейчас за подобное не возьмусь, да это и невозможно...

Что касается тигры, то это всё результат его прохиндейства, шантажа, лицемерия и перманентных вымогательств. Ну, и нашего семейного обожания этого коварного хищника.

Пытаемся с этим бороться сейчас. Безуспешно.

15:03:57, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201867

Забросил кардиотренировки? Передайте ему, чтобы быстреее возобновлял. 1я "неделя овсянки" дется очень тяжело, но, начиная со 2й, (с вымученным оптимизмом) уже полегче.

PS "неделя овсянки" - домашний мем. После старой шутки: "- Что это, Бэрримор? - Оливье, сэр. - Где же овсянка? - После 15-го,сэр."

14:58:32, 19.01.22 - ,

Последнее редактирование: 15:03:08, 19.01.22

Ответить на это сообщение

Обманули Елбасы с "пожизненным"

14:10:50, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1201871

Если честно спала, то можно

14:06:37, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201874

Да, я не такой (ни тот ни этот)

13:41:53, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201873

Это хорошо, что ты ни на что не намекаешь. А то пришьют экстримизьму и иноагентщину.

13:39:47, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201872

я ни на что не намекаю.

Просто кино мне когда-то понравилось.

13:34:52, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201870

Ты считаешь, что пора действовать?

13:26:46, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1201857

Она спала с немолодым ради денег. Разве её можно упрекнуть в моральной боезгливости, честности и осмотрительности?

13:11:42, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201869

Кино такое есть.

------------------------------------------------

Министр одержим рытьем подземных туннелей по всему Парижу. Внезапно в городе начинают пропадать люди, апофеозом всего становится исчезновение 20 иностранных туристов, осматривавших парижские подземелья. Вскоре министру приходит ультиматум, в котором говорится, что туристы будут освобождены, если он прекратит все подземные работы в городе. Выясняется, что в подземельях обитают некие «гаспары», выступающие за сохранение исторического лица Парижа.

13:03:28, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

M-7 №1201868

Ну, вот, как раз от дома 2 до разворота у Вавилова, до Ламбика весь старый бульвар и снесли к черту.

12:35:43, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл

Вон чего пишут наши офисные службы рассылки:

__________________

Уважаемые коллеги!

Дептранс сообщает, что движение на участках улицы Дмитрия Ульянова с 20 января по 30 апреля 2022 года будет перекрыто и ограничено. Это связано с проведением работ по строительству инженерных сетей.

Перекрыть планируется участок на улице Дмитрия Ульянова в районе дома 4/48 (разворот). Кроме того, движение ограничат на участке от дома 4, корпус 2 по улице Дмитрия Ульянова до дома 48 по улице Вавилова.

Пожалуйста, учитывайте эти факторы при построении маршрута до офиса.

12:22:57, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

У меня кот растолстел...

12:11:12, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Резину что ли переобуть?...)))

11:10:21, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Ёлку что-ли разрядить...

10:41:28, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1201862

Да, не подумал.

00:09:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Молодые и незнакомые мне лица встречаются на фото из Кампаоморе.

00:05:16, 19.01.22 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.