Написать письмо Поиск

Гостевая книга


по поводу оценки судейства было заранее понятно, что Безбородов неприкасаемый, один из немногих судей хоть как-то представляющий страну в матчах УЕФА. Его не могли наказать, по крайней мере открыто.

С удовольствием читаю мысли и отчеты о последнем матче. Чувствую, что уровень ресурса неуклонно растет! Чем больше раз по три очка берем, тем выше он становится. И надо продолжать.

01:54:12, 20.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1172980 Со многим согласен, но всё же остановлюсь на некоторых моментах.

Выход Алана полностью себя оправдал, но он лежал почти что на поверхности (лично я именно этого решения и ожидал, да и не я один). Риск, разумеется, был немалый, но это только добавляет Гончаренко дополнительных вистов – ход оказался красивым, умным и результативным. А вот восхищаться тем, что Кучаев играл там, где ему и надо играть, я бы мог с чистой совестью, если бы в послужном списке Михалыча не было бы этого жуткого периода настойчивого пихания Костика на позицию лкз при здоровом (ещё раз подчеркну, здоровом!) Щенникове. Жаль, что понимание некоторых очевидных вещей пришло к ВМГ только после известных событий, но уж лучше поздно, чем никогда. И я рад видеть результаты этих перемен.
Эджуке, при всех к нему претензиях, всё же неоднократно отмечался добросовестным и небесполезным участием в оборонительных действиях. Ну и он сделал свою главную работу – забил гол, который к тому же оказался победным. Может ли он действовать лучше? – наверняка. Справедливо ли обзывать его «бестолковой электричкой» и прочими аналогичными эпитетами? – даже уже сейчас категорически нет. А ведь он, уверен, ещё прибавит.
Гайчу, конечно, пахать и пахать. Но чувство недоумения по поводу отданных за него денег начинает мееееедленно-медленно трансформироваться в осторожную надежду на то, что, возможно, это и не совсем мегапроёб нашей селекции :).
А в целом, повторюсь, очень качественный матч. Понравившийся мне, в первую очередь, именно тренерской зрелостью, ответственностью и управляемостью, и только уже потом зрелищностью и страстью.

00:48:53, 20.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1173026

Сама называла его наследником Хусаинова. Тем удивительнее.

Будет время, буду смотреть матчасть.

20:30:21, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1173022, faktor №1173025

Мы недостаточно знаем матчасть. С этим трудно не согласиться. Как и с размытостью формулировок. Хотя для судей готовят подробные методички с разбором кейсов. Только, увы, им самим выгодны различные лазейки.

Кроме того, среди всей судейской малограмотности/низкой квалификации/предвзятости/желания выслужиться/продажности и прочей откровенной мерзости есть мерзость особая - Кукуян на ВАР. Хотя в Краснодаре так, конечно, не думают. Это их лучший наемный менеджер, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. Доказательства? Откуда... только наблюдения.

20:27:53, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1173021

И еще.

Мнение Николаева, если честно, как минимум в нашей аудитории не аргумент )

Тем более, помятую, о его прошлых высказываниях о спорных эпизодах в наших матчах.

Это просто реплика. Не по сути обсуждаемой проблемы.

20:16:18, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 20:46:05, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Галина №1173021 Николаев "трактовал эпизод", зная последствия и просмотрев повторы. Безбородов оценил нарушение формально: удар локтем -ЖК, навряд ли думая о последствиях. А вся беда.в.том, что у футбольных судей очень широкий диапазон трактовки правил. Все эти "чрезмерное, умышленное, опасное" приводят лишь к неразберихе и недовольствам. Сейчас по-немногу уходят от этих размытых трактовок в сторону конкретики. Надеюсь и вадькин нос войдёт в историю в этом смысле. Есть кровь - удаление. Как в хоккее. Сломали одну ногу - ЖК, сломали обе - КК. Ну образно). Тогда и судей будет меньше шансов " пошалить", и у всех остальных - удивлённо разводить руки.

20:07:38, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1173021 Галина, полностью с Вами согласен. Разделяю по всем пунктам.

20:01:27, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1173022

По ВАР: эпизоды, которые могут повлечь прямую красную подлежат просмотру. Это точно. Красная в результате второго предупреждения не проверяется.

А правила при нанесении травмы точно не знаю. Руководствуюсь комментариями судейских. Мне кажется, у Понтуса была прямая КК за локти. Или путаю, то была вторая ЖК... Не могу утверждать.

20:01:06, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1173021

Я все пытаюсь добиться.

Разве сейчас есть пункт в регламенте: есть факт травмы - есть наказание?

Тот же матч Эвертон -Ливерпуль, например, говорит об обратном.

Это во-первых.

Во-вторых, хотелось бы понимания с этим ненавистным мне VAR.

Какие моменты обязательны к просмотру?

Кто инициирует просмотр?

И ещё.

Уважаемый fess привел интересные пункты.

Про «безрассудные» действия и «применение чрезмерной силы».

А ведь есть еще «опасная игра» и «грубая игра».

И все это порой имеет откровенно субъективные оценки.

Всё это я пишу к тому, что реплики аналогичные 1173001 звучат сами по себе... эээ.. как бы помягче сказать... эмоционально-легкомысленно, что ли.

19:50:49, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 19:56:18, 19.10.20

Ответить на это сообщение

О наличии оснований для красной карточки сказал Николаев. Подчеркну, он трактовал эпизод однозначно, не "на усмотрение судьи - желтая или красная". Конкретные пункты правил, правда, по номерам не перечислял.

Очень жаль, что пропала качественная программа Батурина "Свисток". Нынешний ее аналог - жалкое подобие.

vavan_online №1173012 При наличии столь грозного "музыкального руководителя" (ц), вряд ли кто-то решится отнести себя к знатокам )

joker77 №1173019 В целом согласна. Тоже думаю, что Грулев действовал неумышленно. Но, по мне, должен быть наказан. В рамках правил, конечно. Ради здоровья его будущих визави. Иначе будет как Веллитон продолжать калечить. И кому из пострадавших будет легче от того, что это просто его манера такая, особенности координации. Опасную игру в современном контактном футболе, по мне, поощрять нельзя. Есть факт травмы - есть наказание. Не будем доводить до абсурда, конечно - бывают "несчастные случаи". Но в этом случае Грулев играл с нарушением правил, травма - следствие нарушения.

19:39:01, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

sceptic №1173009

Прочитал Квятковского. Замени ЦСКА на мясо и будет любой репортаж рабинера после победы мяса.

19:17:12, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Друзья, вы только не серчайте...я по ситуации с Карповым коротенько.

Вадику здоровья конечно же и скорейшего возвращения...Но... я не вижу почвы для ломания копий

Первое. Момент мне кажется был абсолютно игровой, травму нанесли по неосторожности, мне кажется какой то грязи подлости или умышленной грубости не было..но хрен знает..

Второе. последующие сейчас пляски вокруг этого момент могут иметь три цели:

- добиться дисквалифая конкретного игрока Грулева.

- добиться дисквалифая конкретного арбитра Безбородова

- привлечь внимание к судейству ПФК

по поводу дисквалифая Грулева...ну не знаю. допустим добьемся признания КК и он получит например 3 матча. дальше? а динамикам с лохами играть через пару туров и что мы выиграем от этого в итоге? опять же если считать что эпизод был игровым..ну Грулев еще и извинился в публичном пространтве. мне кажется данная тема исчерпана

Теперь Безбородов. мне кажется один из квалифицированных судей, который постоянно назначается к нам на всякие дерби. ну и что мы его прессанем сейчас, лучше он нас потом судить будет. я не уверен. какой то явной грязи или предвзятости с его стороны не было вчера. судил то что видел. даже гол засчитал..сперва. как правильно разобрал эпизод Николаев - он поспешил сразу желтую достать.. а потом к нему было бы куча вопросов уже от динамиков - по протоколу он пошел не по протоколу. возможно ВАР отмолчался в трубочку. я считаю тут глупо нам постфактум его прессовать.

а вот третью цель можно достичь и другими целями..и даже правильнее действовать тихо и спокойно. не истиря как Федун.

Короче. мне кажется в данном случае не стоит затевать бучу...но как - то захеджировать себя по судейскому вопросу на остаток туров конечно бы не помешало...

19:15:38, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 19:17:29, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Эл №1173016 вот еще. что я нашел

"Безрассудство" означает, что игрок действовал, совершенно не думая о том, что играет опасно по отношению к сопернику.

- игроку, сыгравшему безрассудно, должно быть вынесено предупреждение; если его действие лишило соперника явной возможности забить гол, игрок должен быть удален.

"Применение чрезмерной силы" означает, что игрок превысил необходимое усилие и угрожает нанести сопернику травму.

- игрок, применяющий чрезмерную силу, должен быть удален.

Единоборство с соперником

Единоборство означает борьбу за позицию с применением физического контакта на игровом расстоянии от мяча, без использования рук и локтей.

Нарушением правил считается бороться с соперником:

- неосторожно;

- безрассудно;

- применяя чрезмерную силу.

Дисциплинарные санкции

- любому игроку, борющемуся с соперником в безрассудной манере, должно быть вынесено предупреждение;

- любой игрок, борющийся с соперником, применяя чрезмерную силу, должен быть удален;

19:10:42, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1173016 несмотря на то. что я не "Болельщик ЦСКА с 1968 года", я , извините пожалуйста. вторгся в ваш диспут. и по доброте душевной соизволил вам копипастнуть регламент РПЛ по штрафам и нарушениям. в коем случае полностью воспринимаю свою вину и ответственность за этот неприемлимый и ужасающий факт субординации...

18:59:03, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

fess №1173014

Несмотря на то, что вы вовсе не болельщик с 1968 года, к которому я обращался, и который проигнорировал вопрос (это нормально), я уточню

1. Что это? Откуда это?

2. Что такое «грубая игра» как юридический термин именно втданной ситуации?

Например, шипами в бутсу прямой ногой - это желтая. Шипами в голень прямой ногой, это красная. Это мы знаем.

А здесь - как транскриптровать действия Грулева?

3. В приведенном вами тексте по сути описаны санкции за удаление.

Меня же по сути интересует буква закона по которой Грулеву была выписана желтая карта, а мы считаем, что должна была быть красная.

И я однако не считаю, что красная карта должна быть показана в результате каждого стыка, приведшего к травме. Это нонсенс.

18:45:40, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 18:50:00, 19.10.20

Ответить на это сообщение

fess №1173014 Пункт 3. Там ведь нет КК. А санкции есть.Почему этот пункт не применить ?

18:37:28, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1173008 Статья 34. Нарушения, наказываемые штрафамиПомимо указанных в настоящей главе, нарушения, за которые применяется санкция в виде штрафа (в качестве основного или дополнительного наказания), содержатся в Приложении №1.Статья 35. Грубая игра, наказываемая удалением и нанесение травмы

1. За грубую игру, наказываемую удалением, Игрок подвергается дисквалификации на 3 (три) матча.

2. За грубую игру, наказываемую удалением, с нанесением травмы Игрок подвергается дисквалификации на 6 (шесть) матчей.

3. За нанесение тяжелой травмы другому Игроку, повлекшей стойкую или временную потерю трудоспособности - дисквалификация не менее чем на 7 (семь) матчей. Официальное лицо, совершившее подобное нарушение, дисквалифицируется не менее чем на 8 (восемь) матчей.

Ну да удаление не дали, а если бы дали, то были бы такие санкции

18:25:51, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 18:28:19, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Гаич теперь стал похож на другого персонажа из капитана врунгеля.. Который говорил "ха ха ваша песенка спета"))). Этак мы к зиме всех соберём для footdoll))

18:06:37, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Вопрос к знатокам классической музыки (уверен, такие здесь есть).

Какое под какое произведение лучше всего прочесть стихотворение "Мороз и солнце", чтобы получилась идеальная мелодекламация?

Спасибо!

18:05:50, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

numepcku №1173010

И тут до меня дошло что стало с волосами у Гайча. Это Россия, сынок!

18:01:07, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 18:02:31, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Даже как-то обидно слышать ваши слова по поводу зимних сборов. Каждому здравосмыслящему человеку кристально ясно, что зимние сборы пройдут в Танзании. А конкретно на острове Мафия. Тут тебе и бег наперегонки от гепардов, и лазанье по баобабам от бегемотов, и ныряние с крокодилами.

После сборов команду будет не узнать. Загорелая, стройная, худощавая, седая!

17:58:57, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Трезвый взгляд на прошедший матч бывшего рэдамовца.
http://www.yu-b-shmukler.narod.ru/New/Football/Primetam_vopreki.html

И дифирамбы от Квятковского.
https://bobsoccer.ru/max/blog/?item=562624

17:24:16, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 17:35:52, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1173007

Скажите, пожалуйста, вы хорошо знаете регламент? Что вам дает повод по сути писать, что травма есть основание для красной карты?

17:15:56, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 17:55:52, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Alex.E №1173004 Твари. Искалечили молодого парня - сотрясение мозга и сломанный нос и "...Нет оснований".

17:07:20, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

helge №1173005 Абсолютно. Вопрос регламента и полномочий.

А еще я хотел спросить. Уверен, медики тут есть. Или хотя бы разбирающиеся в медицине) ЗЧМТ она ведь подразумевает сотрясение мозга? Получается пишут для того, чтобы страху нагнать. Масло в масле.

17:07:02, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Alex.E №1173004

Я в этих комиссиях не вполне разбираюсь, но, кажется, раз нет красной, то это дело не КДК, а ЭСК.

16:28:34, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

КДК не видит оснований рассматривать эпизод со сломанным носом Карпову

https://bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=562643

Мрази!!!

16:14:10, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

В данный момент теоретически можно еще в Голландии сборы провести. При обязательном 10 дневном карантине.

Но мы же понимаем, что то, что будет через два с половиной месяца - непредсказуемо.

16:12:22, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

В Антартиде лето будет в январе. Как вариант..

16:02:28, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1172999

Вона как... Я почему-то подумал, что границы открывали. Наверно потому, что речь про Кампоамор пошла

16:00:06, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1172988

Швейцария закрыта для проведения сборов.

15:38:51, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Alex.E №1172992

Что значит «опять»?! В Кампоамор нельзя никак попасть с апреля. граница с Испанией как была закрыта, так и остается.

15:37:56, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1172996

Быть айтишником в нынешней ситуации - это что-то особенное. Ладно я, у меня дети в школу-садик должны ходить.

Коллега купил машину, сдал квартиру в СПБ и поехал с женой - ребенком... Москва, Волгоград, Геленджик, Ростов, Краснодар, сейчас в Севастополе остановился. До мая решил остаться там.

15:16:57, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 15:17:10, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Галина №1172996

Газизов старается, работает.

А вот Уфу очень жалко. Очень.

15:13:36, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1172984

Мясо начинает не пугать, но тревожить. Без еврокубков, тем более. Порадовалась, что сейчас хоть в Красноярск слетают. Уже жалуются, бедненькие, новый регламент Кубка клянут)

Все ж, в удаленке есть свои плюсы: на полтора часа побольше поспать, не отвлекаясь, РА читать и писать без помех ) Только, вот, стадион похоже опять - тоже на удаленке (

14:38:50, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1172994

Есть еще и Кудепста) Светлая память, Пал Федорыч практиковал. Уже думала не пора ли там экстренно поля настилать. Но спарринги нужны. Может есть нетривиальные решения... И потом, если в весну ЛЕ выходить, сборы сильно сократятся.

14:28:57, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 14:29:22, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Только Кисловодск! Ныряние в бассейн с задержкой дыхания, ежедневные кроссы по пересеченной местности до одури и напольные весы. Только олдскул. Так победим!)

13:53:21, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

еще...чем больше будет елея в СМИ про "самую играющую команду", "претендент на золото", тем агрессивнее против нас будет включаться судейский рычаг и административный...это тоже беспокоит конечно..опять же, статусные матчи вряд ли будут для этого использоваться, а вот матчи с середняками-аутсайдерами вполне..

все эти москалевы-казарцевы-вилковы очень уверенно выполняют гос заказ. но что с этим делать, вообще не ясно.

13:52:14, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1172987

Кампоамор - место замечательное, но границы могут опять закрыть.

13:35:42, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1172986

Непротивление злу само зло только раззадоривает. Мне тоже не хочется, чтобы очки зарабатывали скандалами. Но какие еще варианты? Непротивляться дальше и подставлять Леннорыча по высказываниям? А он сам то захочет? Он вроде уже не хозяин Клуба, а прочим хозяевам, похоже, до лампочки.

13:31:34, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 13:33:51, 19.10.20

Ответить на это сообщение

еще конечно еврокубки - фактор риска по короне конечно...

до зимы вообще не готов прогнозировать трурнирный расклад с учетом того что мы или наши соперники могут сесть на пару туров на карантин и получить пару баранок в таблицу...(((

13:15:18, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Я так думаю крайний матч был последним который мы (владельцы абиков) посмотрели в штатном режиме..

прогнозирую что арсенал уже снизят до 10 % (жеребьевка).. а до ростова и сочи дык вообще можем не дотянуть со зрителями ...

13:13:57, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1172987

Будут естественно выбирать то что открыто будет...Турция, Швейцария, Куба ))))

13:10:40, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

А еще вот о чем подумал.

Зимние сборы очень важны бывают. Особенно для нас. Встраиваем новичков, отрабатываем элементы в товарищеских играх. Короче Кампаоморе - замечательное место.

А этой зимой что наши будут делать?

Турция?

13:05:02, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Alex.E №1172978 Когда одни все норовят сняться с чемпионата, другие грозятся дойти вплоть до Гаагского трибунала в поисках справедливости, предлагаете и нам что-нибудь эдакое отчубучить? Понятно. Только скандалы, интриги, расследования не наш метод( не нашего руководства). Да и мне,честно говоря, не хочется становиться в один ряд со свинками)

13:03:08, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 13:05:10, 19.10.20

Ответить на это сообщение

В летнее ТО так получилось, что мы заимели трех игроков в основу на левый фланг. Баху, Тикки и Чиди. Чиди, хоть и правоногий, но все равно ему привычнее на левом краю атаки. А на правым крыле коллектив выдавил из себя только одного кандидата в лидеры - Костика. Зато какого! Он, конечно, и слева может, но справа у него результативнее получается. Я то думал, чесно говоря, что на 4-х голах его результативность закончится в этом году. Ан нет! Ну и дай Бог! Только рад за Кучая. Еще бы Чалова проапгрейдить, чтоб забивать опять начал... :) Дольфи пока не оцениваю. Но банда опять может сложиться очень крутая. Такая, которая Реал обыгрывала. Но "может" - это не обязательно, что сложится. Может и не сложиться. И нам опять придется сетовать на нестабильность молодежи.

12:59:18, 19.10.20 - ,

Последнее редактирование: 13:02:27, 19.10.20

Ответить на это сообщение

Посмотрел календарь наш и конкурентов до зимнего перерыва.

Если не случится какого-то откровенного провала и не растеряем больше 8 очков, то можем сохранить себя в гонке за второе место.

Кроме этого, любопытен результат игр у мясы. У них это тоже значимый период игр. Они или же останутся основным претендентом на 2-е лигочемпионское место, или отъедут серьезно вниз.

12:52:52, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1172980

А по-моему вчерашний матч - это матч-преодоление. Преодоление себя, крайней ситуации с защитой, неудачной серии с мусорами, тридварасов со свистком, потерей Карпова, и так далее. Поэтому сей матч скорее следует приплюсовать к крайнему матчу со свиньями. Они из одной категории. И естественно это жирный плюс в карму.

Имхо возврат к игре в 3 ЦЗ возможен, только если и когда ВМГ начнет пытаться играть с парой Обляков-Ахметов в опорке. Имхо это занятие будет бездарное, если будет. Тем самым мы введем в бой всех доступных ЦЗ. КМК Вадика, дай Бог ему выздоровления, дергать до следующего года не нужно. Пусть лечится, если не будет еще большего форс-мажора. Триразатьфу!(стучится головой о дерево)

12:33:19, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1172980

Разделяю вашу оценку действий Эджуке.

12:27:59, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Kogot №1172979

Ваш аргумент имел бы смысл, если б на подобный демарш футбольные власти положили большой болт. Но в это как-то не верится. По крайней мере мне в это хочется верить. Да и кого из русских вы собрались продавать следующим летом, что вас так расстраивает их возможная низкая трансферная стоимость?

11:59:11, 19.10.20 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.