Написать письмо Поиск
ПРОФИЛЬ  


Последние сообщения


Страница:предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 >>   следующая  || Всего (15154)

кОнязь №1138800
 

Karakurt №1138798 До конца чьих дней?

23:23:55, 03.07.18 - ,

кОнязь №1138782
 

Был? Хм...

22:27:46, 03.07.18 - ,

кОнязь №1138756
 

Надо бы для порядку притопить сёни за афроангличан. Но ведь и колумбийцы, ссуко, тоже симпатяги. А нащщёт Швеждышве... да хуй их знает. До сих пор не определился.

16:33:28, 03.07.18 - ,

Последнее редактирование: 16:33:51, 03.07.18

кОнязь №1138747
 

cromvell №1138744 Ну, про запредельный я и не говорю. Но он представляется мне достаточным для того, чтобы обыграть любую другую команду. Что, впрочем, вовсе не исключает и осечки бразилов на любом из оставшихся этапов. Об абсолютном и очевидном их превосходстве надо всеми соперниками речь, разумеется, не идёт.

23:44:59, 02.07.18 - ,

кОнязь №1138743
 

cromvell №1138722 Время покажет. Имхо, с возможностями у бразилов полный порядок. На данный момент только Бельгия представляется командой, могущей остановить Бразилию.

23:05:56, 02.07.18 - ,

кОнязь №1138715
 

Мазила №1138688 В недалеко стоящем (через пару домов) здании я даже умудрился пару лет плодотворно потрудиться. Так что места очень даже знакомые.

игого №1138714

Евреи ходят все от горя чёрные,

"Как дальше жить?" - застыл в глазах вопрос -

Открыли малоросские учёные,

Что украинцем был Йисус Христос... (с)

19:31:43, 02.07.18 - ,

Последнее редактирование: 19:35:03, 02.07.18

кОнязь №1138713
 

Очень солидно. И по-прежнему потенциал не показан даже наполовину.

18:57:46, 02.07.18 - ,

кОнязь №1138695
 

Лаврент №1138684 Дело в том, что я пока ещё пребываю в иллюзиях (хотя и понимаю, что пора бы от них уже давно избавиться) по поводу того, что люди из главных СМИ страны должны быть образцом хотя бы в первом приближении и хотя бы в каком-нибудь профессиональном качестве. В советское время таковыми были дикторы радио и ТВ (в плане грамотности речи), в перестроечные годы появились люди, которые обладали, например, острой реакцией, умением вести полемику или "раскрутить"собеседника. А сейчас сплошь какая-то уёбищная серая масса полуграмотных приспособленцев...

17:58:58, 02.07.18 - ,

кОнязь №1138683
 

vavan_online №1138682 Радива России, утрешний эпир. Не какие-нибудь забугорные вражьи голоса.

16:00:41, 02.07.18 - ,

кОнязь №1138681
 

С прискорбием отмечаю, что ныненшнее поколение труженНиков (с, Тотал) главноканального радиоэфира совершенно разучилось ловить мышей. В смысле реагировать на неудобные вопросы. На фоне коллективного футбольно-патриотического припадка позвонил какой-то весьма немолодой гражданин и высказался в том духе, что всё-таки негоже, мол, ставить на одну доску вчерашний успех и Великую Победу, а также называть героями наших футболистов, просто хорошо сделавших свою работу, причём небесплатно. И хорошо бы, дескать, слегка поумерить пыл. Реакция ведущих была изумительной. Чувака просто тупо отключили, а радиодевушка томным голосом сказала, что ей совсем не хочется даже слушать такие реплики, а не то что их комментировать. Ребятишечки, а ведь это даже не прямой эфир. Он премодерированный. Ну, блять, вы хоть что-нибудь вообще сами умеете, если не в лабораторных условиях?

15:38:01, 02.07.18 - ,

Последнее редактирование: 15:40:39, 02.07.18

кОнязь №1138630
 

Karakurt №1138629 Ну ты как маленький, чесслово... Какой ещё Акинфеев? Любому же ясно как божий день, что это Смольников. С помощью Ерохина.

21:48:59, 01.07.18 - ,

кОнязь №1138594
 

Deniska №1138593 Класс!!!!

20:18:54, 01.07.18 - ,

кОнязь №1138592
 

Лаврент №1138584 Да. В дополнительное время (для матчей с экстратаймом).

20:17:07, 01.07.18 - ,

Последнее редактирование: 20:18:28, 01.07.18

кОнязь №1138579
 

Игорь Владимирович! Спасибо, что ты есть...

Сука, никаких памперсов не хватит с таким футболом )))))

19:45:57, 01.07.18 - ,

кОнязь №1138518
 

Да, и эта. Не хочу задеть ничьих чюйств, но... Станислас должен благодарить бога за то, что попал не под сегодняшний Уругхвай. Позорищу было бы... А так - отделался устроившей всех компромиссной формулой "Разгром, но не провал".

23:56:47, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138512
 

И ващще. Две отличные осьмушки, полтора ляма за бесплатно доставшегося Ткачёва... Жизнь явно налаживается!

23:39:18, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138511
 

vavan_online №1138510 Головин не "тогда уж лучше", а просто лучше! )

23:23:03, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138507
 

Шикарный матч.

И угаданный исход.

23:02:31, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138495
 

Голешник, безусловно, роскошный, но ещё больше впечатляет сама игра уругвайскых специалистов.

21:55:35, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138483
 

Deniska №1138482 Условно.

19:40:40, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138473
 

Ага, хуйтам... (

18:10:21, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138472
 

1:1. "Я выйграл" (с). Можно заканчивать.

17:55:21, 30.06.18 - ,

кОнязь №1138451
 

vavan_online №1138450 Шкурёныша не слышал. Слышал "отзывы с мест" об отличной в целом атмосфере. Знакомый полицейский подпол, устало и довольно улыбаясь, выразился в том духе, что, мол, пусть ебутся на здоровье, всяко лучше, чем митинги :).

23:19:12, 29.06.18 - ,

кОнязь №1138449
 

Говорят (с), несмотря на активную просветительскую работу и отчаянные депутатские призывы, наши девочки таки положили на эти самые призывы с прибором?

22:49:04, 29.06.18 - ,

кОнязь №1138438
 

Вот это я понимаю, Футбол! А то пичкают всякой хуйнёй, панимаиш... Бельгия, Бразилия... Тьфу! Позорище какое-то иностранное...

18:37:32, 29.06.18 - ,

кОнязь №1138428
 

игого №1138427 На CSKATV, в 18.00, соперник - клуб Адмира Ваккер.

11:35:16, 29.06.18 - ,

кОнязь №1138423
 

Есть ощущение что одним финалистом будет Хорватия. Вторым - победитель пары Бразилия-Бельгия (а она будет именно такой, эта четвертьфинальная пара, никакой Мексики, не смешите). И этот самый победитель в итоге обыграет и хорватов, при всём уважении. Да.

00:44:35, 29.06.18 - ,

кОнязь №1138417
 

Мазила №1138416 Уже нет )))

22:08:56, 28.06.18 - ,

кОнязь №1138397
 

Понятно, что Япония, Колумбия и Синий Гал сегодня будут рвать жопу себе и сопернику. Но вот чем, хотелось бы мне знать, намерены сегодня заняться команды из доблестной группы G? Будут ли они искать одноимённую точку во внутренностях друг дружки? Или обойдутся формальным петтингом? Вопросы...

11:27:05, 28.06.18 - ,

кОнязь №1138396
 

Вот обоих бы - как Колумбию, так и Сенегал - хотел бы видеть не просто в 1/8, но и дальше. Но... как здесь уже справедливо заметили, в 1/8 выйдут японтсы (ну просто будут дураками, если не выйдут). А посему... наверное, шансов больше у Сенегала, хотя лично я, пожалуй, топану за колумбайнов.

23:46:59, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138391
 

Ну и малость подзаебли эти братья-близнецы комментаторы своим неприкрытым болением за т.н. братушек.

22:59:11, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138387
 

Эта два.

22:26:40, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138385
 

Эта раз.

21:37:17, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138381
 

(строго) Да, и эта. Никаких братушек.

(в сторону) Хотя, надо сказать, Неймар и К ещё пока ничего не заслужили, шалопаи.

20:22:06, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138361
 

Ту-16 №1138360 А я так ващще этим делом балуюсь регулярно. Чаще всего пересматриваю серию пенальти в финале КР-12/13 против онджуйских. Роскошный пеналь ЭтоО и достойнейшая ответка Думбика.

12:13:34, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138355
 

Петрович65 №1138354 Нате-ка, держите, пригодится (протягивает портативную губозакатывающую машинку ГЗМ-2Б).

01:30:06, 27.06.18 - ,

кОнязь №1138351
 

И ващще, как выясняется, я справляюсь с задачей не хуже кота Ахилла, осьминога Пауля и прочей известной фауны. Только почему-то делаю это бесплатно. На общественных, тысызать, началах. Безобразие.

23:55:54, 26.06.18 - ,

кОнязь №1138311
 

Всего трёх недель не дожил до своего 90-летия Андрей Дементьев. И ушёл, так и не успев состариться.

14:35:56, 26.06.18 - ,

кОнязь №1138303
 

оренбургский каравай №1138302 Ну ты герой, конечно. Такая жара - а ты в сапогах, фуражке, скатке...

11:24:45, 26.06.18 - ,

кОнязь №1138298
 

Продажная шкура этот ваш так называемый кот Ахилл! Ответственно заявляю от имени всех котоведов, -филов, -владельцев и прочих посвященных. Продать родину за миску империалистицской уругхвайской каши - это ж кем ещё надо быть! Уму нерастяжимо. У организаторов этой порнографии хоть есть голова за плечами? Нормальный кот вышел бы на поле вместо этого, прости хосспаде, Миранчука и оборвал бы Суаресу яйца. Одним словом, тфу на тебя, Алексей Футбольный...

(всхлипывая) Прастити... Накипело...

01:18:39, 26.06.18 - ,

кОнязь №1138282
 

Подобьём итоги дня.

https://yadi.sk/d/6EgYPbQk3YPV9N

22:58:31, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138275
 

А, ну, значитЬ, гишпанцев будем дрючиц в осьмушке.

Тьфу ты! Каких, нахуй, гишпанцев, хуйню ляпнул. Портишей! Как ранее и предсказывалось.

22:41:46, 25.06.18 - ,

Последнее редактирование: 22:45:26, 25.06.18

кОнязь №1138263
 

Ну и, надеюсь, никто не попытается оспорить тот очевидный факт, что российская сборная одержала сегодня убедительную моральную победу над южноамериканцами.

21:21:07, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138259
 

А чо, красиво.

21:17:29, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138230
 

Подэтажим, тысызать. Подведём итог. Ситуация со сборной называется "До первого патруля". Фсё.

18:58:48, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138159
 

SorroII №1138158 Увы, да. После 1:1 в основное время.

12:02:01, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138153
 

SorroII №1138150 Всё верно. Так бывает. "Ебу и плАчу" (с).

ЗЫ. Отставить панику. 2:1. В нашу. И портиши (укоризненно смотрит на некоторых мечтателей) в одной восьмой.

10:46:40, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138144
 

К вопросу о симпатиях, могущих возникнуть по ходу чемпионата (о чём прозорливо предупреждали большевики (с)). Колумбия.

00:45:35, 25.06.18 - ,

кОнязь №1138135
 

Grot №1138133 А чо, это идея!

21:39:41, 24.06.18 - ,

кОнязь №1138125
 

А нехуёво смотрится товарищ Сенегал, ничего не скажешь.

19:30:16, 24.06.18 - ,

Страница:предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 >>   следующая  || Всего (15154)



Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.