Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

Alex.E №1154385

Прочитал вас, захотелось попросить браунинг с одним патроном.

Но потом увидел сообщение Галина. И думаю, с браунигом повременю.

23:53:17, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ах да, забыл. Гранеро отправить в отпуск. Бессрочный и без содержания. Без него прошлой осенью ВМГ как-то лучше справился. Наверно конспекты Гранеро оставил фальшивые, но они вдруг оказались самыми правильными.

23:49:50, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1154384 интенсивность = травматичность

23:42:14, 19.08.19 - ,

Последнее редактирование: 23:47:18, 19.08.19

Ответить на это сообщение

1. Фактически у команды предсезонке не было, поскольку там просто не было половины ключевых игроков. Посему сыграться на предсезонке шансов просто не было.

2. В каждой следующей игре у нас новый состав защитников. Как они вообще могут сыграться между собой? Да никак. Тем более, что все беки либо молодые, либо косячные.

3. Опорника - собаки в команде нет. Это факт, который никто не оспорит.

4. Из-за пункта 3 команда гарантированно вынуждена играть в 3 центральных бека несмотря на то, что левого латераля у нас нет и исполнить его некому.

5. Какой бы выбор опорников не был бы выставлен на игру, либо у них нет удара, либо нормального отбора либо еще чего-нить. И при этом опорники легкие. Их можно либо продавить,либо заставить сфолить на опасный штрафной.

6. В команде в принципе нет игрока, который может исполнить стандарт. В принципе нет. Поэтому нас будут бить и перед чужой штрафной, ибо наш стандарт не несет опасности.

7. Влашича соперники изучили и с этим пока ничего поделать нельзя. Пока в середине не появится 1-2 хороших игрока его уровня, с которыми можно классно обыграться, толком ничего получаться не будет.

8. Чалов, хотя после травмы претензии к нему предъявлять бессмысленно, опять демонстрирует свою нестабильность. От чего она конкретно у него зависит, хрен знает. Но гадость еще заключается в том, что ярко выраженной изюминки в нем нет. Ну там скорости или убийственно удара или классной техники... И по хорошему его раззадорить некому. Вот в прошлом сезоне он как посидел чутка на бенче после прихода уругвайца, так стал злым и жадным. И сразу у него пошло . А сейчас его даже посадить на лавку из-за травмы нельзя, ибо тогда вообще играть некому. Так что если Гинер не купит или не арендует за оставшиеся дни Напа, то остается ждать , когда же Федя заиграет. Это может случиться и через неделю, а может через полгода. Тут уж как нам повезет.

9. В целом уровень мастерства имеющегося состава эмм... не слишком высок. Часть наших игроков могло оказаться не в ЦСКА, а в условном Амкаре. При этом на поле нет дядьки. А раз с уровнем мастерства проблемы, и команда очень молодая, то:

- перепады игры есть и будут

- соперник может команду нагнуть и она не распрямиться.

10. С начала года команда не может отыграться. Это тоже пункт 9 плюс результативность единственного форварда.

Вывод. А чо мы вообще хотим то? В прошлом году команда прыгнула выше головы. А тут пришла в норму. Норма оказалась невысокой. Кто-то желает сменить тренера. И Чо? От этого класс имеющихся футболистов сразу вырастет? Как говорится, ждать и догонять хуже всего. Придется ждать и терпеть. Можно еще наигрывать своих воспитанников. Тогда, пожалуй, ждать придётся ещё дольше. Это когда они еще подрастут и отпустят трамплин ддя мандавошек. Но вообще грустно.

23:41:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

рИгидность, написанНое - сорри

Вот так люди косячат с расстройства. А мы игроков критикуем

Никого не хочу продавать. Никого не хочу отпускать в аренду! Никого не хочу снимать. Хочу, чтобы ВМГ переосмыслил некоторые свои решения, чтобы рачительнее распоряжался теми, кем располагаем - что под конец отлично получалось у Слуцкого (помню, помню: состав ЛВС и нынешний - 2 большие разницы). Ко всем относился бы так же бережно и терпеливо, как к Васину.

Сегодня снова убедилась, что ВМГ умеет ставить игру. Не Шпалыч пока, но на правильном пути. До тех пор пока мы могли поддерживать высокую интенсивность игры, мясо, все эти Шюрле, Жиги, почти ничего не могли противопоставить. Да, так отбегать 90 минут сложно. Но рецепты есть, и они известны - эффективные замены, искусство аритмии, в этом мы немного прибавили, на мой вкус. Кстати, думаю, новые правила с 4й заменой - не за горами. При интенсивности современного футбола замен д.б. больше

23:38:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154381 он ставку делал на мясо? для доходо команды?))) Вариант, может так кредит погасим

23:25:21, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

нууууу... теперь в следующем туре наша ничья и пбеда болотных... и я в Хопре (с) )))) хотя.... смех сквозь слезы

уверен, не случись завесы, минимум ничья, а то и победа

23:23:34, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

fan_1969 №1154380

Наверное он что-то знает...

23:20:05, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А Бабаев в интервью улыбается. Все отлично. Будем привыкать к новым реалиям. Хотя не просто это будет.

23:18:51, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154376 я просто исхожу из всяких статистик.. да чего уж там, даже буки как бы намекали.. но есть конечно и субъективное ощущение

23:18:37, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1154375

Все написаное под ником Галина, ее сугубо личное мнение))) Слово "очевидно", пожалуй, лишнее, согласна. Я меняла бы Дивеева, точнее, изначально не ставила бы его на дерби после паузы.

23:09:50, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1154373

О! Шура. Опаздываете. У нас уже осень.

23:04:04, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1154371

Признаюсь, я разделяю позицию vazomihalych, что как раз по набору исполнителей мы мясу-то уступаем.

23:01:54, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1154372 а не Набабкина менять?? Дивеев косячил.. но номер 14 это делал явнее явного..

22:58:32, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154370

Да это я в попытке вкатить себе обезболивающего... и противорвотного... потому как проигрывать всегда обидно, а уж мясу - обиднее в сотни раз...

Вот организм и тщится отыскать психиатриологическую лазейку...

22:58:21, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ну, ладно. Предлахаю принять. Нада остыть малехо.

22:57:05, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Конечно же, Дивеева нужно было менять после 1 тайма. Это было так очевидно. Ничего личного, верю в его светлое будущее. Но после первой вынужденной тренеры могли придерживать замены.

Магнуссон - умница. Он фактически взял на себя роль Вернблума. Только темперамент совсем другой и позиция. Очень важно его в таком качестве всячески поддерживать, поощрять. Будет решительнее командовать партнерами - только на пользу. Сегодня, едва ли не впервые, понравился Обляков, хотя проблелов в его футбольном образовании полным полно. Не Ваня виноват, что стал безальтернативным исполнителем всех стандартов - еще одно ригидное решение ВМГ.

22:55:32, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154358 Если честно себе признаться то по набору исполнителей мы не должны были проигрывать дерби... даже с учетом того что случилось с сочи... то есть не выносить мясо ни уничтожать его 6-0 а просто не проигрывать...

22:54:25, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Мазила №1154366

Алексей! Вы ли это?! "Не узнаю Григория Грязного!"

А кто еще буквально вчера тыкал мне в харю тезис, что свиней так не любит, что кушать не может?!

Если серьезно, то болельщицкое не изжить. Мы здесь всегда будем видеть жк в фоле Жиго на Ефремове и не будем видеть её же у Нисимуры.

Так и с дерби. Это мясо. Прагматично к этому матчу ни у кого подойти не получится. В том числе у клуба.

22:52:42, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ахметов, увы, не тянет. Один матч из шести на нормальном уровне. Должен на скамейке посидеть пару-тройку матчей.

Федор сегодня задергалсся в голевых моментах. Очень суетливо пытался реализовать, совсем на себя не похож.

22:50:12, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154363

Я бы его бесплатно отдал

22:48:27, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Проиграли какой-то срани. По игре мы их переигрывали на раз-два, но мы беззубые в нападении, за что и поплатились. Чалова Жикия затоптал и даже карточки не получил. Кучаев пока не готов к основе, очень тяжёлый был. Со срывом тренера на Нисимуру не согласен, он играл не хуже остальных, создавал моменты и не заслуживал обратной замены. Нас опять били, а мы практически не отвечали, а судейка не свистел. Тот кто бьёт в ответ, остался сегодня на лавке. Стандарты пользы нам вообще не приносят, одно зло от них. И хочется на тренера сорваться, но гляжу на состав и понимаю, что бьёмся мы как 28 панфиловцев... Понравились: Магнуссон, Марио и Акинфеев. Не понравились: Дивеев, Влашич и Ахметов. В целом ощущения безнадёги нет, но проиграли обидно.

(задумчиво так... выпивает)

22:47:32, 19.08.19 - ,

Последнее редактирование: 22:48:24, 19.08.19

Ответить на это сообщение

Эл №1154358

Я вот такую банальную вещь подумал - при современном состоянии команды - финансовом, кадровом, тренерском, при такой постановке игры - пора перестать придавать сакральный смысл дербиям любого вида - мясо ли там, паровозы или еще кто... Дерби - такая же игра, как и любой другой матч с любым другим соперником...

22:47:11, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154358

Поражение читалось, даже после гола нашего,я даже жене сказал сразу, проебем..второй тайм провальный...не упрекаю...но они не бились...

22:47:03, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Команда играет по схеме 3-6-1. Игра с тремя центральными защитниками почти всегда малорезультативна в обе стороны. Что, в принципе, видно по забитым-пропущенным. Так же она очень критична к контратакам, т.к. остаются три небыстрых защитника, которым сложно противодействовать атакующим игрокам, набравшим скорость. К тому же чаще всего данная схема растянута по ширине, что в позоционных атаках как раз и приводит к контратакам соперника.

Но у ВМГ, как кажется, просто нет другого выбора.

1. Фернандес, который тяготеет к атакам. Для игры в 4 защитника крайние защитники больше обороняются.

2. В составе просто нет левого крайнего защитника.

3. Нет правого полузащитника. Марио старается и чаще всего успевает и там и тут, но сегодня результативный пас Шурле пришёл из его зоны.

Кажется, что тренер просто заложник ситуации, т.к. на другую схему в команде нет исполнителей. При этом нужно отдать должное и тренеру и команде, сегдняс команда играла первым номером против соперника, укомплектованного гораздо лучше, на мой субъективный взгляд. Большую часть игры с паровозами команда так же играла первым номером. Выжимается всё возможное и невозможное.

22:47:02, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Vojd №1154359

И гончаренко продадим... Все будет хорошо...

"И тебя вылечат... И меня вылечат.."(с)

22:44:12, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1154355

А вы матч кс-ЦСКА смотрели??

22:44:00, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Гончаренко на выход, идей нет,схемы нет,просрал уже много чего,настроение ноль...

22:43:17, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А мы после кажого невыйгранного матча будем искать "серьезных специалистов"?

Ну, гляньте чуть объективнее. Почему мы должны были сегодня безоговорочно выйграть?! Давайте посерьезке. Оставим в стороне наш традиционны #нп.

То есть, вот, все мы, включая людей с подвижной психикой, а также склонных к алкоголизму, действительно ожидали выноса мяса? Однозначного?

Да, бросьте. По ходу матча мы могли втолкнуть им три штуки в первом и добить во втором... К примеру.

А могли и они сразу заиграть так, как играли во второй полловине второго тайма.

Почему немедля рвать волосы - "шеф все пропало!"?

Галина русским языком написала, что есть более глубокие симптомы, чем исход этого матча.

22:43:01, 19.08.19 - ,

Последнее редактирование: 22:45:14, 19.08.19

Ответить на это сообщение

Kot №1154353

В интервью они все максималисты и типа "патерналисты"....но при конкретном предложении от большого клуба .....амбиции берут верх )

22:42:35, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Это сочинские,суки,виноваты. Травмировали Арнора и грязным ударом в нос сбили Феде прицел,падлы(. К команде в целом притензий нет.

22:39:20, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

nickogda2 №1154351

Вы матч Уфа Ростов смотрели в последнем туре? Расскажите пожалуйста поподробнее про гений карпина

22:37:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

nickogda2 №1154351
Ваше предложение, поверьте наполненно не меньшим сюрреализмом, чем моя идея.

Честно.

22:36:28, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

nickogda2 №1154351

Карпин же в интервью сказал, что единственная команда, в которую он не пойдёт, это ЦСКА.

22:36:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154346

Нас спасёт Гришын

22:34:24, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154346

Нет,ну можно конечно ёрничать......но его Ростов при посредственном подборе игроков показывает самый качественный футбол.......ну ,после Шпалыча,крнечно.....Но шпалыч к нам не пойдёт.....

22:34:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Рядом с Влашичем нужен всего один игрок, с кем он отыграться сможет. Совсем по другому раскроется. Будет меньше глупых потерь и таскания мяча. Но все равно, практически все, все что мы создаём впереди это Влашич (и Марио).

22:33:20, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154346

Нас спасет Дешам

22:33:05, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Горько все это

22:32:06, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

nickogda2 №1154341

Считаю, нужно идти дальше.

Нас спасет только Шалимов.

22:29:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Влашича продавать, дутый,пусто,проиграл дерби,нахер его...

22:28:15, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1154337 ГТШ верит в статистику. У него есть представление откуда больше всего мячей забивают и он требует что б именно в эти места мяч доставляли, но способ доставки исключает возможность удара из той позиции куда доставили мяч. И гол Марио конечно характерен своим "не стандартным" действием.

22:28:02, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Спасибо всем на книге, кто пишет связные и дельные мысли. Все внимательно читаю.

Как и все расстроен результатом, но склонен признать его закономерным.

Нет реализации, нет стандартов, нет контратак.

Наже же фанатье внесло существенный вклад в наше поражение, подарили мясу гандикап в таблице и отличное настроение, что им как раз именно сейчас и нужно в строительстве новой команды.

А нам-то это все как будто совсем не нужно, что так легко разбазариваем.

Ну и по судейству. Хоть все и грамотно, по делу, формально не придерешься, но ощущались двойные стандартики в эпизодах. Зенит доволен сейчас, Шпалыч тоже.

22:27:59, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Нужно оставить свои армейские комплексы и позвать главным тренером Карпина.....Всё понимаю,но.....

22:27:32, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154338

И всё, команды не будет, сейчас вся игра вокруг него строится. Плохо, что такого уровня у нас только один игрок.

22:27:14, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1154337

Так почему остальные из далека не лупят?

22:24:51, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Vojd №1154336

Мы уже поняли.. Ок, продадим...

И Влашича, и всех остальных продадим...

Спокойно.

22:24:49, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Удруает скорее не результат... Скажу банальность: 5й тур - это не 25й, любой результат пока не фатален, даже поражение от мяса при всей принципиальности дерби.

По совокупности всех обстоятельств игра скорее ничейная. И в то же время наше поражение закономерно. Больше всего огорчили 3 момента: состояние грогги после первого гола, по-прежнему не хватает характера; какая-то непонятная мне регидность ВМГ - не понимаю, что должно произойти, чтобы он усомнился/разубедился/разочаровался в своих решениях для цз; слабое завершение атак, и дело не только в отсутствии еще одного классного форварда. Какие-то невероятные проблемы с завершающим ударом. И Марио пробил, похоже, от отчаяния, понял, больше некому

22:22:04, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Влашича продавать, дутый,пусто,проиграл дерби,нахер его...

22:22:03, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154324

Саш, мне показалось, что до первого гола мясных на поле, особо, не было. А потом всё, да...

22:21:11, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ту-16 №1154331

Конечно нет, в их отсутствии.

22:20:05, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

По игрокам скажу так:

- полностью согласен с Галина, что Дивеев провел отвратный матч

- не лучшая игра Облякова, но он безусловно берет объемом работы

- Набабкин - без комментариев

- если бы не ошибка Влашича (традиционная для него - пытаться до бесконечности "улучшить" ситуацию) приведшая к голу - тоже хорошо по большому счету сыграл.

- Магнуссон очень хорошо. Просто очень

- Кучаев - я вижу как он набирает форму. Не провалился.

С остальными, включая Марио, все понятно.

22:19:48, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

да разве в бабках дело?

22:18:47, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154326

Я думаю карается.

22:18:31, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Kot №1154325

Админ этого ресурса ..видимо...

22:18:12, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1154316

А колено в колено наказуемо или нет ?

22:17:47, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Kot №1154312 своим выподением из игры

22:17:33, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Kot №1154314

Такая грубпя игра карается ЖК или нет ?

22:16:46, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Vojd №1154322

А кто в центре играть будет?

22:16:43, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1154317

Да, здесь самое обидное, что мы минимум первый тайм шикарно играли и возили их.

Что с нами происходит во втором, почему мы так преображаемся (ок, я допускаю, что Кононов какие-то магические пассы проделал в перерыве с мясными) - мне неведомо.

И безусловно у нас дико страдает завершение. Один раз на четыре попыкти получается обычно. Катастрофа для команды, желающей чего-то угрызть наверху.

22:15:58, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Мы раньше стандарты разыгрывали на 1,2,3, а сейчас толку от них нет, они их тренеровать перестали, или что?

22:15:41, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Выебали,но по делу,яиц нет

22:13:57, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Нам не на выход а на вход люди нужны.. Ну что, вы мне не верили про качество состава? Игорь, Марио и чуть чуть Влашича. На этом уровне сразу все видно. Посмотрели ближайший резерв. Набаба, Нисимура, Кучаев как вам?

22:13:26, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1154310

+1000

22:13:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1154310

Про файеры действительно, опять клуб на бабки поставили.

22:12:56, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

У меня, лично, очень сильное чувство несправедливости. Такое же было после 0-3 от Кареры. Когда Гончаренко вышел биться с ним на "вы", а итальяшка, после 0-7 от Ливерпуля, напинал нам по яйцам из-за угла. На позорных контратаках.

22:12:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154311 ступня играла в мяч, а потом коленом в колено Ефремову - травма

22:12:26, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154311

Вам не показалось,что мы посрали дерби?

22:11:40, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154311

Он его на бедро взял, это грубая игра.

22:11:39, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Кучаев сегодня мимо и Нисимура.... Ахметова на бенч... пусть лучше Бистро наигрывается

22:11:28, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1154304

А чем вам Ефремов не понравился, по моему неплохо играл.

22:10:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154292

Мне показалось, Жиго в ногу Ефремову врезался....

22:10:17, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

поймали кураж после забитого Марио, но... лучшие болельщики в мире, сделали результат... засунуть эти фаеры им в жопы!!! достали, уроды...

22:09:27, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ахметов и Влашич,идите на выход,все проебали

22:08:19, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Karakurt №1154290

Игру тренер просраиграл. Оставил на поле выпадающего из игры Кучаева, затеял зачем-то кошки-мышки с Нисимурой. Стандарты как были "потерей только времени", так и остались. Обидно,... кому проиграли? Красноёблой срани.

22:07:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

во первых... мясо мертвецкое.. я такой хреноты от них не видел уже очень давно.

во вторых... все что мы сегодня видели мы уже видели много раз..

выходка Гончаренко с выходом Ефремова Набабкина и Кучаева в старте напоминает некий демарш.

опорник-хуерник защитник-хуйщитник а нам нужен нападающий.

Но есть ощущение что нам нового тренера дадут.

22:07:30, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154299

Давайте жить прошлым.

22:06:32, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Vojd №1154298

Более актуально Гинер на выход.

22:05:18, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Vojd №1154298

Да это уже двно нужно, но не хотят.

22:05:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Teuton №1154291

Заберите, пожалуйста, свой «треп и демагогию« назад. Если у вас недержание речи, прокричитесь вне книги.

А президент, который нам организовал шесть чемпионств, еврокубок и собственный стадион, не заслужил ваших некрасивых подпрыжек.

И это уже не предупреждение. Так как достали, нсли честно.

22:05:02, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Тренер на выход

22:03:45, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Не можем забивать, а моментов было достаточно, получили то, что получили. Обидно, на проиграш мы не наиграли.

22:02:58, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Такое ощущение, что внятная осмысленная игра как раз прошлой осенью и закончилась. Но я не шарю, понятно

22:02:34, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

спасибо, долбанным людям в черном... это их лучшее боление...

сделали игру, пидерасты

22:02:09, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

сие печально есть.
Сломался ефремов и возможно минус такума

22:02:02, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Да все по делу. Без нап. не возможно попасть в лигу чемпионов, да и делать там не чего.

22:01:47, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154289

Повреждение не может тянуть на желтую. В том эпизоде Жиго правила не нарушал. Как бы нам всем этого ни хотелось.

22:00:26, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Свиньи победили по делу. А Гинеру большущее спасибо за команду без нападающих и нормальной скамейки. Гончаренко жаль, тренер он может быть не плохой но попал в клуб без нормального состава, без денег и с президентом у которого кроме трёпа и демагогии более ничего нет.

21:59:36, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Нужен нап. Не лучший бомбардир, а нап. И тренер.

(выпивает и плачет)

21:58:54, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154286

Ну если повреждение Ефремова не тянет на ЖК,, тогда ладно. Нас можно безнаказанно калечить.

21:58:33, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Aleks №1154287

По-моему один матч был какой-то прошлой осенью.

21:57:06, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А кто-то помнит когда мы последний раз отыгрывались?

21:56:03, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154285

Я не видел фола Жиго на карту. Нисимура сфолил. Это видел не только я.

21:53:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Это класс наших игроков. Пока все что есть

21:49:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Наверное, никогда так мохнорылых не дрючили, как при ЛВС.

Где те времена... Некому сейчас объяснить, что такое дерби.

21:44:43, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Сколько же косяков у Облякова...

21:44:35, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154280

А фол Нисимуры?

21:44:31, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154277

Зобнина за удар сзади по ногам простил. Магнуссона нет.

21:42:14, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Aleks №1154278

Они поучаствовали во втором голе, можно сказать

21:41:55, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

да болел - дебилов у нас много

21:40:04, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154274

Не понял. В каком смысле?

21:38:59, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

В каментах на спорт.сру удар Марио сравнили с рейлганом

21:37:41, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Решили помочь клубу финансово... Молодцы!

21:37:27, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Пошли Нам ЖК .

Свиней прощал судейка, Нас НЕТ

21:34:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Так не бывает... Если б не рикошет, конечно...

21:30:20, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Марио! Больше некому уже

21:29:53, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Растворённый Мариооооооооооо !!!!!!!!!!!!

21:29:35, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Марио, единственная надежда!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:29:35, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Я новую кликуху киперу придумал - Игорь-Игорь-Полкоманды!

21:29:14, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

здравствуй, паника

21:23:14, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Задолбало, нападающего купим или так и будем смотреть на ворота соперника и прощать дальше.

21:22:18, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Какое счастье, что Гинеру удалось сохранить Николу !!!! За пятнадцать лямов товарищ организовал гол в свои ворота.... браво !!!! Мастер есть мастер.

21:21:43, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

пять эпизодов подряд "забыли" пробить, в итоге пропустили. Как же эта забывчивость надоела!

21:21:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Первый пошёл.

Не забиваешь ты...

21:20:23, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Teuton №1154260 особенно когда чалов с 10 метров бил по воротам Марио отлично растварился...

21:16:18, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Странно, что Марио как будто растворился, может быть есть какое то недомогание.

21:08:12, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Как же жалко Диму Ефремова. Так долго человек ждал этого шанса((( Здоровья, здоровья, здоровья!

В первом тайме Дивеев плох. Очень. Отсутствие практики даром не прошло.

Об остальном пока промолчу. Хватило бы сил на 2й тайм при такой интенсивности игры.

20:56:16, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Kot №1154256 а это категарически не верно)

20:55:54, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

мясо демонстрирует все тоже что и в первых 4х матчах... с тереком у них случился катарсис...

ну а мы.. аватрюра с Ефремовым закончилась заменой а до этого вообще в ноль он сыграл... вообще не видно было. Набабкин косячин с дикой интенсивностью...

Самурай хорош. почему не он с самого начала?

В целом прилично, но в Самаре и в Казане тоже первые таймы были прилично.. жду со страхом второго тайма, сил и собранности может не хватить..

20:55:30, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Кучаева нужно поменять, как то выпадает из игры.

20:54:44, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

На удивление очень достойный первый тайм, очень компактно, собранно и практически без ошибок !!! Но нападающий нужен кровь из носа !!!!

20:49:59, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154252

Думаю, да. Это могла быть желтая.

20:45:48, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154252

Да. И Чалова уронили до этого грубо, ещё и виноватым сделали...

20:44:22, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Red №1154250 И на Влашиче удара сзади по ногам - нет ЖК ???

20:39:17, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154249

Нет, там типа в мяч было. Опять наших бьют...

20:31:48, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А свинья за Ефремова карточку не получил ???

20:27:30, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154231

Александр в Оппозиции) Это что то новой

19:59:27, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Обязательно надо во весь экран показать это усатое мурло Назарова .

19:57:47, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1154241

Васин жив. Но решили не рисковать.

19:56:10, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Alex.E №1154240

Снйчас матчПремьер показал предположительную расстановку - она такая как я описал ниже. Но что будет на самом деле... Особенно после нашего удаления...

19:54:52, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Видела мало игр Тикнизяна, при этом каждый раз хотелось перевести его в центр обороны или в опорную зону. Ну да, что еще может выдумать человек ничего не понимающий в футболе - конечно, профессиональные тренеры используют своих футболистов неправильно.

С робкой надеждой: на месте ли Сигурдссона выйдет Кучаев? Сама предлагала именно такой вариант. Но в предложенной заявке... лучше уж Костя в цз, а Обляков на месте Сигурдссона. Все, что угодно, лишь бы разбить АО "Не-понял-не-добежал-не-накрыл" в центре.

ВМГ сказал, что Васин не может сыграть.

19:52:55, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

По расстановке. Еще как вариант Обляков на месте исландца, а Кучай - таскатель рояля и распассовщик. Все ж у Ивана есть удар.

19:49:11, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Alex.E №1154238 в быстрый розогрыш меча..

19:40:36, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Прикольный состав. И во что мы будем играть?

19:38:52, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1154233

Сейчас посмотрим, но скорее всего Обляков уйдет центрее на место Бистровича, Ефремов на его место налево, а Кучаев вперед вместо Сигурдссона.

19:37:20, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Главное, чтоб не слишком разгромно. Просто влететь и всё...

19:35:48, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Если вот посмотреть внимательно то это авантура чистой воды.. у нас Кучаев и Ефремов в такой волшебной форме что только и ждут когда шанс выпадет? что-то не заметно... Набабкин.. а Шерлия выпускать опасно в дерби? Бистрович провалил последние две игры? очень сомнительно это все...

И главное зачем? думаю этот матч проигран и возникают очень большие вопросы.

19:17:39, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

мдям... тревожно

18:53:12, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1154230

А мне видится Кучаев слева и Ефремов впереди в паре с Федей. Ну, это не отменяет основного принципа #нп.

18:53:09, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Удачи армейцам, без травм и красных!

Состав выглядит неожиданным и каким-то странным.

Надо смотреть расстановку на поле, где там у нас даблдеккер будет возведен.

18:51:47, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

С таким составом надо играть 1-32 Кубка РФ против Орехово-Зуево, а не в дерби.

18:51:26, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154229

Васина нет в заявке. Ясно понятно. Набаба правый центральный. Ух будет жарко! Ефрем против Бакаева. Кучай вместо Сиги. Ну и наши лучшие опорники на месте Обляков-Ахметов

18:40:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ждем состав! Майки Сигурдссона на фотках из раздевалки не видно, Чаловская есть.

18:28:11, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154226

Как закалялась сталь! ))

18:26:43, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Тикнизян в заявке! Вот, что интстаграм животворящий делает!

И Тороп! Отрок о 15 лет!)))

Круто. Воспитательный процесс, однако.

18:25:40, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1154223

Слушайте комрады, да х.. с ним с этим бомжем Круговым !!!! Тоже мне фигура !!! Вошь в кармане блоха на аркане, на ровном месте из этого бомжёнка раздули пузырь. Пусть катится в эту вонючую "культурную" столицу !!!!!

17:06:24, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154222

Точно издеваются. На нас должно быть 0,5, кмк.

16:12:07, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

=По информации «СЭ», «Зенит» достиг договоренности с «Уфой» о переходе 21-летнего защитника Данила Кругового.=

Вот еще один пропавший на лавке у Болтных "талант" !

15:48:46, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Сучьи бляди букмекеры!

На нашу победу 2,6

На мясу - 3,0

Ну, не твари?! Итак тошно, а они издеваются...

14:39:13, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

(открывая талмуд)

Ну, стройтесь, плакальщики.

Сегодня мы их победим!

12:52:24, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1154217

И поделился эксклюзивным фотоснимком с медосмотра годичной давности?

https://www.instagram.com/p/B1Vng1uJcSP/

12:45:58, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Немного перестаравшись с #нп в прошлом матче (больше так не буду, честно), решил в преддверие Вукин Дэй ограничиться двумя цитатами от известных футбольных людей. После которых всё всем становится совершенно ясно, и остаётся только смириться с неизбежным.

"Практически во всех турах за спартаковцев арбитры чуть ли не сами поражали ворота их соперников, а ЦСКА так вообще прибили в игре с «Сочи».

А.Червиченко

"Странновато. Непонятно, где Еськов мог получить травму. Карасев тоже… Странный персонаж. Все знают, как он судит... Но как минимум пенальти в матче жду. То, что в матче будет VAR, тоже не гарант безошибочной работы. В любом случае будет интересно. Страсти начинают накаляться. На то это и дерби".

А.Мостовой

Одним словом, #НП

12:44:40, 19.08.19 - ,

Последнее редактирование: 12:46:07, 19.08.19

Ответить на это сообщение

Тикнизян может спать спокойно.

Уфенок отправился домой на болота.

12:23:03, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Сегодня преображение... Как вся команда преобразится и будет нам победа!)))

12:10:48, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

И только тонкая красно-синяя линия...

11:21:52, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1154213

Думаю, что у нас такая тоненькая и коротенькая кольчужка, что можно не уделять внимание левому флангу. И правому. Надо тщательно контролировать зону вратарской. И молиться!

11:01:38, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1154212

важный вопрос кто сегодня будет играть по бровке там где Бакаев. Пока вся опасность у них исходит с его фланга. Легенда №14?

10:29:33, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Жутковатый сегодня день. Наверное, так начинаются неснятые фильмы Хичкока. Что же будет вечером?! От трех или от двух?!

10:26:01, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вот и финал он выиграл. Молоток.

09:09:58, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1154209 Вторыми подачами заманал. Не парился, и они у него почти не отличались от первых. А Джок к этому, похоже, не был готов.

01:25:10, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1154208

Семак оригинально извинился. По сути извинился за то, что его ругань услышали.

Я давно не видел игру Медведева. Очень смешно играет. А как он Джоковича сборол?

00:38:19, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А мне понравилось доказательство того, что первой карточки не было, предъявленное в эфире Матч-ТВ.

Отличный стиль. Похоже, что делал тот же мастер, что и телеконтракт с Порту. Чувствуется рука мастера.

Семак извинился. Все хорошо. Дзюба тоже извинился, но это не точно.

Похоже, что судей теперь можно официально называть козлами.

00:04:17, 19.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.