Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

Самое забавное при этом, что мясные на полном серьезе были уверены, что они отмазались за 0-7 от Ливерпуля!!!

Улет просто!

23:30:50, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156292

Ну, конечно, не по игре. Ставя автобус, трудно укатать по игре. Тока по результату. Схожие дела, кстати, были, когда мы вышли с шашками наголо супротив обделавшегося в Ливерпуля Кареры. Типа, давайте на встречных курсах. "Ага" - сказал Карера. И напинал нам по паху из-за угла в контратаках. Вот тогда сильно было обидно. Никакое мясо, а счет 0-3.

23:21:35, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156312

Просто игрок Уфы. Не добавить не отнять, вот прям начинащий уфимец. Спасибо, что ГневсёК!

22:22:13, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Кнульп №1156311 Не, ну после ознакомления с вью вышеупомянутого гражданина я облегчённо вздохнул. Пронесло, подумал Штирлиц (с).

22:13:51, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1156309

В защиту, это перебор. Сможет ли он кому-нибудь "напихать", не попутав падежей? А вот, ситуационно, я бы позволил им с Кучаевым местами меняться.

(задумавшись о кармических долгах, выпивает)

22:13:20, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1156309

Поздновато из него цз делать. Не иначе как тяжелое детство, недостаток витаминов... Рис, бобы, рыба. А тут, понимаешь, надо было черникой и клюквой кормить, чтоб Дивеева габаритами догнать

22:08:03, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Кнульп №1156311

что он там? Я сейчас видел как дальний удар Еременко поставил в тупик вратаря Ахмата. И произошло добивание в пустые ворота.

Ха-ха. Переключился и попал на повтор. Отличный привоз, жаль не забило Динамо. У Хохлова взгляд политического трупа. Похоже, что все.

21:51:15, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 21:54:41, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Конечно я субъективен, но какое ж овно этот Круговой!

21:50:14, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

По судейству заметил некое единообразие в пенальти.

Любая рука обороняющегося игрока - теперь пенальти.

Так было в нашем матче. В матче Краснодара. В матче Ростова. В матче Зенита. Все эти четыре пенальти при определенном подходе можно было и не ставить. Имея обоснование решений, что рука - не совсем рука, неумышленно, с близкого расстояния, не повлияло ни на что. Может еще пропустил какие-то.

Возможно, что после судейских сборов в паузе сборных пошла новая установка. Доведите там до трэнерского штаба.

21:45:24, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 21:46:06, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Alex.E №1156308

Бают, из японцев хорошие защитники получаются центральные. Может попробуем? Пусть принесет клятву Игорю и будет защищать не жалея живота своего. Ещё можно на базе плов варить. И пора уже уборщице обзавестись порядочным женихом. С погонялом "Маса".

(заинтересованно выпивает)

21:43:08, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 21:46:11, 16.09.19

Ответить на это сообщение

кОнязь №1156307

Раз есть большой объем работы, резкость и неуступчивость, то можа его левым беком сделать? Он ведь и так крайком был, только повыше позицией

21:37:22, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 21:38:58, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Гаспада (с)! Солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы, методисты и (втянув живот, расправив плечи и лыбясь во весь хавальник) методистки, такумцы и сочувствующие! А нельзя ли нам Нисимурыча нашего... того... передвинуть вниз? Объём работы - огромный, характера - не занимать, резкий. Его бы в пару к тому же Облякову (ну и пусть малютки-медовары, зато пашут как черти) - и высвобождается Ахметов, для которого сразу открываются широкие возможности (в верхнюю тройку, на лавку, в бухгалтерию).

21:29:48, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

В смысле не Чернов нам, а мы себе карму испортили, продав Никиту.

20:50:18, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1156295

уточнение по второму эпизоду. Не втроем, а вшестером. При яростном подсказе вратаря, главного тренера и игрока под №3.

Поймал кадр, когда четверо изумленных тамбовцев машут руками: смотрите, он убежал! лови его!


20:48:57, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ту-16 №1156300 Вот только не надо велосипедистов выгораживать...

20:48:17, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ту-16 №1156296

Точно! После продажи сразу подумалось: ох, полетят травмы в одну воронку, что делать будем(((

20:45:32, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Смотрю на Сочи и Ростов.

Класс игроков, мне кажется, одинаковый +-

Или я не туда смотрю?

20:44:56, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156298

Мабуть, хотя Абеля мы не обидели, кмк

20:42:05, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156297

Смейтесь, смейтесь...

20:41:15, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Я хоть в партиях не состою, но за Такуму, хочу сказать... , что я в нём вижу потенциал Ивицы нашего Олича. Да, может и странно звучит, но он не отбывает номер и всегда выкладывается. Нужно продолжать и успех придёт. Для него и для нас, вместе с ним, главная опасность в менталитете и природной скромности. Надеюсь, ему с чисто русского переведут, что скромность - это вообще не про спорт и для того чтобы побеждать, нужно быть борзым конём.

И да, время пришло брать быка за рога. Психологическая подготовка перед Краснодаром должна быть как перед Реалом. Мол, мы команда молодая, при любом результате нас ругать никто не будет, типа мы тренируемся и нам всё можно, а вот если побеждаем, то кресло с краснодарским тренером зашатается, так как после таких поражений выйграть чемпионат шансов нет. Это всегда, все будут вспоминать и напоминать))

Как тамбовский тренер эпатировал после игры... У него всё так шло, так шло, он уже видел ничейку, а потом херак: "получи, фашист, гранату" (с)

20:36:18, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ту-16 №1156296

а я считаю, что это проклятие Абеля. Поверх проклятья Оланаре оно так сработало.

20:28:32, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ту-16 №1156296

И велосипедисты.

20:26:01, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Думайте, что хотите, но это Чернов нам испортил карму - вольно или невольно

20:06:08, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Поздравляю всех членов ОЛЛС с прекрасным дебютом кумира. Врождённая грациозность в общении с мячом, фирменная самба и грамотный тактический подсказ РА дали свои плоды. Надо ли говорить, когда игра перевернулась, если всего через пять минут Ломая Шелия вытаскивает мяч из сетки? После углового, который заработал Чалов с мягкой передачи св.Лукаса. А как забил мяч Магнуссон? После прохода того же св.Лукаса, у которого мяч отбирали втроём.

Одним словом, пора ставить свечки. За здравие.

20:04:10, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 20:16:13, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Позвольте,я тоже мелочи насыплю).

Теоретизировать на тему заговора - удел слабых. Понимаю,все болельщики этим грешат(и я в том числе),но все хорошо в меру. Ато получается, все зашибись прекрасная маркиза только судьи гадят и коварный Г. мешает. Между тем ворох проблем,опутавший клуб превращяется вполне закономерно в в необратимый процесс деградации. Очки даются с превеликим трудом и из последних сил,которых с каждым туром все меньше. Команда и по игре и по составу выглядит слабее себя прошлогодней. Просто ответьте на вопрос : способны мы сегодня обыграть Реал?). Ответ очевиден. Причем этот не вина команды или тренера,это ее беда.

P.S. Возможно я сгущаю краски,но вот такие мысли приходят даже после побед.

20:00:09, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156292 Осмелюсь напомнить ещё один матч с Быками. Полуфинал на Кубок России в Москве. Тогда Команду целенаправленно убивали судьи. Желающие могут убедиться сами. Напомню только один момент. В штрафной Быков Нашему игроку засадили бутсой в грудь так, что он не смог сам встать на ноги. Как Вы догадались - реакции никакой. Про остальные "мелочи" говорить не приходится. Система вырисовывается в матчах с Быками. Вот ещё почему я ачера и спрашивал за что Магнуссон у ЖК.

19:39:33, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1156290

Это понимаю так, что нас все же по игре не укатали и сообразно акцентировался на этом выражении. Сюжет игры и быстрый гол в подарок поспособствовал, но и наши играли весь матч довольно агрессивно в атаку. Придавили гидру и заставили сидеть в обороне, гасили изо всех сил, но при помощи судьи быки отбились. Накоробчили очки при ощутимой помощи арбитра разве что, но уж никак не укатали. Я ни на секунду не поверил Мусаеву, после матча можно говорить, что угодно, если уже известен результат. Это подгон пришедшего успеха под философию.

Да и еще вот. Синхронные штрафные желтые Облякову и Магнуссону расценил именно как привет из теневого сектора от Сергея Г.

Обе карты вообще ни о чем. Даже посмотрел за что дали штрафную желтую их Вильене, там тыщапроцентная ужасная грубость, близко к удалению.

19:17:01, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 19:20:39, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Официалка от клуба:

Шарлия - травма мягких тканей передней поверхности бедра. (?!!)

Гогуа - повреждене приводящей мышцы бедра.

Ни о каких "задних мышцах" бедра ни у того, ни у того речи не идет.

19:15:14, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156287

Вы, немножко, акцент не том заакцентировали. Я подчеркнул жирно, что Мусаев, ради результата, чуть ли не впервые, не побрезговал отказаться от искрометно-зажигательно-наступательно атакующей игры и поставил ЛиАЗ. Сработало. А уж чего там и как там и с помощью кого... Первый раз нас, что ли, с Краснодаром засуживают? При ЛВС, по моему в кубке, безпредел творился. Но щас не об этом. Окопы надо рыть.

18:43:33, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

tinker №1156268

В чём цинизм-то? Отскочили...

Вот правду говорят, игра забудется, а счёт останется...

(с горечью выпивает)

18:19:30, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1156269

Спасибо за поздравления ОЛЛС.

По Такуме не люблю ничего говорить, он мне до сих пор непонятен, но желаю ему удачи, как и всем. В отчетном матче был искренне рад, что его не заменили до самого конца игры. Хотя, казалось бы, читался такой тончайший ход. У Михалыча замены порой выглядят, как поиск виновного стрелочника при плохом результате, но не в этот раз, что отрадно.

Специально посмотрел статистику: впервые японец сыграл полный матч РПЛ за все время, до этого был только один полный матч на Кубок с Тюменью.

Еще довелось недавно читать довольно высокую и лояльную оценку Такумы от Мовсесяна. С уточнением относительно его профильной позиции на поле. Мовсесян считает его фланговым полузащитником, а не нападающим.

Все это не отменяет факта, что японцу необходимо забивать. Хотя бы иногда и изредка. Удачи ему и дружественному ОЛТН.

17:55:14, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1156284

Два пенальти. Не назначено, официально признаны. В ключевом матче за путевку в ЛЧ. Укатали, агась.

Галицкий - щегол супротив дяди Жени. Жду возмездие и кровавое ГВК. С дикими воплями быков на месяц минимум.

Раз уж начинается еврокубковая неделя, то можно подытожить ошибки в распределении мест прошлого сезона. Нельзя было пускать Краснодар в отбор ЛЧ, также нельзя было пускать Арсенал и свыней в ЛЕ. Лига недоработала и совершила серьезные ошибки, что аукнулось евробаллу.

17:28:45, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 17:31:54, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Галина №1156269

Ну, не знаю...

Француженку вряд ли, а вот англичанку вполне..

17:28:31, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1156284

Я, признаться, уже слабо представляю себе, что можно здесь придумать.

И последнее, что я бы хотел, это оказаться сейчас на месте ВМГ.

17:16:30, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156282

Наступить на горло собственной песне и встать на своей половине. Помните как быки, в прошлом сезоне нас укатали 2-0 у себя дома,поставив автобус? Мусаев тогда признал, где-то вроде, да, сыграли на результат...

Другое долго, ли мы выстоим с опытными бойцами.

17:08:04, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1156280

Ну, если под Марио - это как раз правый центральный защитник. И это не его позиция.

17:02:28, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Да, дома конечно играем.

Я чего-то ступил.

Вообще самый ад будет это как раз игра с Краснодаром.

Дальше как минимум подтянется легенда Набабкин, и Магнуссон присоединится.

16:59:42, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156277 поправочка, не в Краснодаре, а в Москве играем. все таки есть проблемы у Дзаги, я надеялся что это слухи((

16:52:32, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 16:54:31, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Эл №1156277

Елеев скорее под Марио как мне кажется. посмотрим..

16:51:10, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156277

Спасибо, Саша. Ободрил.

Тока мы, вроде, дома играем, не?

16:50:23, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 16:51:44, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Галина №1156275

Я надеялся, что он к Владикавказу уже выйдет. Но, пока нет.

16:49:52, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1156273

К Лудогорцу центральных защитников у нас трое.

Дивеев

Магнуссон

Карпов (с богатым игровым опытом за основной состав)

Теоретически есть еще один опытный - Евлеев. Он, по-моему, 1-2 игры за молодежку играл правого центрального. Так он вообще правый защитник.

На Краснодар не будет еще и Магнуссона.

Таким образом, игра в Краснодаре как минимум не будет скучной.

16:48:19, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1156273 вчера был в запасе, как и Елеев, которого как говорят СМИ сегодня дозаявили для участия в РПЛ

16:42:21, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156270

А в чудесное возвращение до зимнего перерыва можно верить? (Слушаю, замерев, не дыша, и, тем более, не комментируя, какой бы ответ ни прозвучал)

16:39:40, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156270 а у Набабкина какая травма, что то запамятовал?

16:39:31, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 16:40:00, 16.09.19

Ответить на это сообщение

А Карпов уже в заявке?

Сколько у нас щас цз в наличии, включая молодых?

16:36:51, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1156269
Второй грош - это в точку!

16:36:48, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1156269

Такума волею судеб получит много игровых минут в текущей части сезона.

наверное его эффективность и будет лучшим ответом его скептикам.

хотя я себя отношу к числу скептиков в данном случае. увы.

но на данном этапе я с вами согласен в том, что он должен получить максимальную поддержку. как и Лукас. нужно акцентировать на его полезности клубу, на достижениях. он все же представитель такой нации, для которой признание и поддержка может сотворить чудеса. думаю он ее получает от болельщиков и от тренерского штаба. но ровно также неиспользованный шанс при нынешних условиях должен быть жестко препарирован. мы не настолько богаты, чтобы держать на его позиции и роли бесперспективного иностранца.

PS и нет. он совсем не правильно открывается.

16:33:52, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 16:34:37, 16.09.19

Ответить на это сообщение

joker77 №1156263

Чудесное возвращение Алана к Краснодару придется исключить.

16:21:39, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Мои три гроша.

1. Повторюсь, давно не нравится информационный фон вокруг Такумы. Речь не о РА - реакция на комментаторов, аналитиков и всевозможные соцсети (истинное зло). Надоело активное мифотворчество, посвященное несостоятельности Нисимуры. Напоминает постоянно педалируемую, якобы, грубость Вернблума.

По мне, японец едва ли не лучше всех в нынешнем составе играет без мяча - правильно открывается, отлично вступает в отбор сразу после потери мяча (о чем уже написал Эл) и пр. Что, кстати, роднит "грязного Вернблума" с "никаким Нисимурой", "самым слабым новичком ЦСКА за последние 5 лет". Самоотдача, бойцовский дух, исполнительность, реакция и смекалка этому очень способствуют. Да, помню, что футбол - игра с мячом. Да, не Мо Саллах. Но с ударом, и в обыгрыше порой очень неплох.

2. Поздравляю дружественное ОЛЛС с дебютом кумира! Что можно сказать по 10 минутам против ослабленного аутсайдера... Если поставить 5 девушек в простых классических брюках и черной водолазке, закрыв лицо - макияж и прическу, вы все равно сразу скажите, кто из них - француженка. Бразилец! Смотрим дальше.

3. По мне, приоритет в определении состава - дать отдохнуть Марио, не глядя на кадровую ситуацию. ЧМ, евроотбор, нагрузка в клубе, помноженные на запредельную отдачу и функционал Марио - жесть((( Лучше проиграть Лудогорцу, чем загонять Марио.

16:17:04, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156253

Да я все понимаю. И сам не в полном восторге от игры.

И валидола и его заменителей высосал бочку.

Но его Величество Результат оч хорош.

И где-то циничен. И реакция тренера Тамбова бесценна.

:)

PS Может быть буду не понят местной публикой,но если весь низ будем трамбовать с таким же цинизмом, то готов изредка терпеть поражения от грандов (иногда).

15:48:05, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вчера очень хотелось, чтобы Игорь-Игорь пробил по пустым воротам через все поле, когда на угловой пришел вратарь Тамбова и ничего из этого не вышло. Мне кажется, что можно было попробовать пошустрее ввести мяч и забить чудо-гол. Доведите там в трэнерский штаб.

15:46:54, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156259 Обидно. Здоровья ВСЕМ травмированным.

14:52:32, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

О Лукасе.

Я считаю, что Михалыч будет его плавно подводить к составу. и использовать в моменты игры, когда он наиболее эффективен:

1) либо мы ведем в счете и переходим во втором тайме на контригру. появляются пространства впереди и возможности убегать в контру. как было во вторых таймах с локомотивом, ахматом

2) либо мы в выездных матчах ЛЕ играем от закрытого стиля. тоже как более свежий ресурс в линию атаки

поэтоу ожидаю его в ближайшую неделю только на замену или в качестве джокера, как было в тамбове.

есть правда третий вариант. он займет место под Федей в роли Влашича, а Никола "сядет глубже" вместо пропускающего матч Облякова. это вариант на Краснодар. но он все же менее очевидный

14:10:30, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 14:11:03, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Эл №1156262

Да, согласен. в целом он играет неровно.

14:05:56, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Но ладно.

Давайте по-тихоньку перестраиваться на еврокубки....волею судеб я посещал матч Ференцвароша и Лудогорца в будапеште. поэтому видел их очно. это не подарок. это команды класса и упертости условного оренбурга. давайте представим что мы отправили на гостевой матч с оренбургом дубль? какой будет результат?

поэтому есть определенная дилема. матч уровней ЛЕ и ЛЧ у нас получается выпали в одну неделю на полностью фоне сбитого кадрого ресурса.

как распределить ресурс между играми. очевидно, что те, кто пропустят матч с краснодаром из-за карточек будут играть в болгарии. также очевидно что некоторым игрокам типа Чалова и Кучаева нужен передых.

попробуем смоделировать ситуацию.

1) придется переходить в болгарии на игру в 4 защитника.

Дивеем-Магнуссон центр, слева Тики. Справа Марио. если счет позволит, Марио сыграет 65 мин не больше. Кто-то из молодых должен появиться на замену и в центр ЦЗ. например Карпов.

2) центр - Бистрович, Обляков, возможно Марадиашвили. Ахметов пауза перед краснодаром

3) атакующая тройка та же, что и с Тамбовым. Влашич, Нисимура Федя.

При таком раскладе ожидаемый состав на краснодар

1) сохранение структуры игры в 3 центральных защитника в составе Дивеев, Шарлия, Карпов. слева Кучаев, справа Марио

2) в центре Бистрович, Ахметов, Влашич

3) впереди Федя и Бийол.

это если исключить чудесное возвращение Дзаги или Сиги к Краснодару.

14:05:34, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 14:06:37, 16.09.19

Ответить на это сообщение

joker77 №1156261

Справедливости ради отмечу, что у Чалова каждый сезон есть удачные отрезки в чемпионате и не удачные.

14:02:35, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Не смотря на наши кадровые и игровые проблемы настроение лично у меня вполне вандерфульное.

Как завещал нам великий и ужасный ЛВС (как там кстати у него дела в голландии?) игра в чемпионате после сборных всегда черевата проблемами и потерей качества игры.

поэтому данные три очка не стоит принижать так сказать. Тамбов готовился конкретно под нас и конкретно под задачу поймать нас на стандартах и на отсуствии свежести. вообщем то игра шла не по нашему сценарию. это тоже стоит признать.

но, додавили... у нас много локальных проблем с составом. но есть и основная проблема. чтобы воспитывать молодых, повышать их качество, их надо периодически сажать на лавку, давать передых, воспитывать иной уровень концентрации и мотивации. У ВМГ этот рычаг отсуствует, от слова совсем. а есть игроки, которые лучшую свою игру дают при свежой голове и свежих ногах. к такми примерно относится и Федя. Он безальтренативен, поэтому вынужден (в отличие от Нисимуры например) раскладывать свои силы по дистанции. Из-за этого потеря в активности. Федя прибавлял именно из-за чтения игры и за счет высокого процента реализации. на фоне нон стопа игр Федя теряет в этих компонентах...

13:57:51, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156259

В октябре будет перерыв на сборные! Он будет очень кстати! Подлечить всех раненых!

13:57:43, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Как и ожидалось, Гогуа - задняя мышца бедра.

Месяц

13:44:40, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156255

)))))

Саша, дыши в сторону!

Онопко, Корнаухов, Варламов, Боков, Рахимич....на ресурсах появились предложения заявить вместе с Елеевым.

12:16:00, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 12:20:09, 16.09.19

Ответить на это сообщение

Можно хихикать по поводу оптимизьмы уважаемого тезки, пользователя кОнязь, однако, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.

Поэтому еще раз обращу ваше внимание на ряд позитивных моментов (негативные здесь каждый готов и спешит отметить):

- говнотрамбовка стала получаться? Действительно стала.

- мы ТРЕТИЙ (!) матч подряд хорошо проводим второй тайм. И здесь есть возможность сделать много разных выводов. И о физике, и о духе, и о системности действий ВМГ

- мы забили мячи дальними ударами. А вспомните еще и удар Дивеева.

- наша перекалеченая юная защита делит 2-е место в чемпионате по пропущенным мячам. На первом бомжи, но они не обсуждаются.

- Магнуссон вчера безусловно был лучшим, но я призываю объективных пользователей еще раз - посмотрите на объем работы Нисимуры. Как он пашет при потерях и последующих отборах мяча. (не надо про качество исполнения при атаке - сравните его с тем же лучшим нашим бомбардиром вчера)

- замены. Работают? Работают.

и тд.и тп.

Вывод: мой интерес к просмотру этой молодой по-прежнему команды не меньший чем в прошлом году. Я просто с ажиотажем жду каждого следующего матча. И я считаю, что Гончаренко сейчас выполняет свою работу очень и очень хорошо.

12:06:14, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дальше с Максом Елеевым. Не было бы счастья, да несчастье помогло...

11:54:10, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1156252

Вообще-то я уже боюсь дышать на эту команду... Так выдохнешь мощно - кого-нибудь еще снесет...

11:31:44, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1156249

Безумец!

(мрачно выпивает)

11:30:50, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

tinker №1156250

Я тоже согласен, но если бы нам ковырнули со стандарта, когда бил неудаленный Чуперка и потом, когда пошел Шелия в атаку и в меньшинстве, или когда Аппаев один на один вышел под острым углом, то Михалыч познал бы все ужасы пыток.

А так, браво, Михалыч! Не зря тебя пороли, давай-давай! Браво, команда!

Но тут важно не перегибать и опять не уходить из матрицы, что выигрывает команда, а проигрывает тренер. Оттуда с трудом вернулись.

Если персонально выделять, то вчера главный молодец прежде всего Бистрович. Такой удар на всю карьеру с ним останется. Вспомнил тоже былое, но не Лайзанса, а Цауню, как он бабахнул в паутинку на кубок в Томске. Кристи - молодец!

10:59:55, 16.09.19 - ,

Последнее редактирование: 11:00:52, 16.09.19

Ответить на это сообщение

fess №1156243

Думаю, что при схеме в 2 цз не будет на левом фланге Облякова. А 3 ЦЗ вроде не набирается. Инсайдами по фитнесс-тестам не обладаю. Мне так непонятно, почему Лукас не готов хотя бы на тайм. Если он психологически не готов или не познал тонкости тактического прессинга, то это несколько другое. Так-то и Бийол после травмы не факт, что готов.

Чувствую тактическую уязвимость в твоих перестановках, так как куда-то распылился Тикнизян к тому же. Его ты куда дел?

10:50:55, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1156249

Взгляд оптимиста.

И я с Вами полностью и целиком согласен.

+++++++

10:49:26, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

(потягиваясь и протирая зенки) Ну чо, нормик. Курсовая работа Михалыча "Говнотамбовке как этап восстановление говнотрамбовки" успешно защищена. Да, вы скажете мне, что Бистро и Магический спасли незадачливого коуча и забили вопреки. Что сам Бистро попадает так один раз из ста, да и Хёрдур по части удара тоже, в общем-то, не Эльм. Что легко было додавливать оставшихся в меньшинстве деморализованных хозяев. И так далее. А я вам отвечу, что тренер, получая справедливые пинки за проёбы, имеет право собирать урожай с любых побед. Победил - значит, заслужил. Ну и потом, это же было его решение выпустить Кристияна в нужный момент. ЗначитЬ, сработало. (Замены, кстати, все были по делу). А проблемы оставшихся в меньшинстве индейцев шерифа волновать не должны. Так что "в целом ничо так" (с). Мне вспоминается матч 2003 года с Ураланом. Полтора тайма сплошной взаимный говнофутбол и совершенно неприкрытые попытки элистинцев всеми способами тянуть время. А потом хуяк - и лейтенант Лайзанс взял слово, и уже под конец игры два нуль, и ошпаренный Филимонау чуть ли не сам бежит к нашим воротам. И тогда стало понятным, что ЦСКА в этом сезоне своего точно не упустит. Несмотря на все претензии к тому газзаевскому футболу. Так что всё путём, друзья мои требовательные.

10:36:00, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1156244

Да и Хосонов бы пригодился....

У нас хоть 11 человек на быков набирается? Хотя....Елеев, Янов, Карпов, Крачковский. Да унас перебор прямо!!

10:06:17, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вот я когда писал, что в основе будет скоро будут Тики и Марадаишвили вы все хиханьки да хиханьки.. Вот пожалуйста

09:55:30, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Обожаю такие матчи! Точнее, послематчевую писанину СМИ и комментарии на вражеских и как-бы нейтральных ресурсах: "ГВК ! Удача вернулась к коням и они попрежнему опасны !".

Как- будто вернулись старые добрые времена. :)

08:30:55, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Обалдеть !!! Есть ещё такие гасконцы которые предлагают поберечь Федю !! Боятся наверное,что его знаменитое голевое чутьё куда то пропадёт!!!

07:28:36, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

От продажи Чернова скулы сводит.

01:08:43, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156241 согласен с Александром по поводу Лукаса, так что вместо него будет Яка, и Марадишвили в центре, а Обляков на краю, как то так)

00:56:05, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вот так и получается, что ОЛТН на ближайшие матчи должно быть определяющим.

Я, признаться, даже поедположить не мог, что мы в какой-то момент окажемся задожниками профессионального отношения к своему делу Такумы Нисимуры.

00:55:11, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

fess №1156239

Акинфеев

Тикнизян-Магнуссон-Дивеев-Марио

Кучаев-Обляков-Бистрович-Марадишвили

Лукас-Нисимура

Как тебе проект состава на Лудогорец? Идея: поберечь Влашича, Чалова и Ахметова, на которых основная нагрузка против быков будет. И дать практику Магнуссону и Облякову, которых потом еще и во Владикавказ отправим на Кубок после 10 тура.

00:49:46, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1156238

Бразилец не готов играть весь матч. Его нужно нормально подготовить к серьезным соперникам.

Поэтому только на замену.

Наигрывать парня.

00:43:30, 16.09.19 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.