Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

Сволочи... Нет, ну, какие сволочи!

(жадно выпивает и тихонько матерится)

23:38:51, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1153889

Согласен с уточнением, но я писал по ситуации в целом, а не о функциях КДК. Судей наказывают каким-то другим комитетом, наверное. Как там накажут и где...а какая разница, нас успешно обескровили перед дерби...

23:22:08, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153885 Именно так с небольшой поправкой. Если решение судьи было(хоть какое),тот его действия оценивает судейский комитет,снижая оценку за матч,например. Если решения судьи никакого не было,а нарушение налицо(или на лице,как в случае с Чаловым),то в дело вступает КДК. Но он может наказать игрока,а никак не судью.

23:09:35, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1153886

Сегодня был последний матч тура. Он выступает через день-два после последнего матча тура, как я вычислил. Мало ли что там в Ростове могло случиться сегодня. Ждет, чтобы два раза не вставать.

Помните, как Локо писал жалобу на Вернблума и дело долго тянулось? Локомотивцы упирали на то, что судья не заметил удар шведа в лицо. А наши доказывали, что судья все видел и оставил без наказания на свое усмотрение.

22:29:28, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 22:32:25, 12.08.19

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153885 И по этим моментам Егоров так пока и не высказался ?

22:26:09, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1153884

Это особая казуистика надзора за судейством. Если судья видел эпизод с Арнором, вынес решение в виде штрафного удара без карточек, то это на его усмотрение. Он так решил и все. А момент с Чаловым он просто не видел и никакого решения о наказании (или отсутствии нарушения) не принял, а потому момент можно разобрать на КДК, чтобы постфактум вынести наказание игроку Сочи.

За оба эпизода судью как-то могут наказать, как и за другие какие-то моменты, но последствий (для результата или игроков Сочи кроме серба) не будет. Я так понимаю.

22:23:30, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 22:26:09, 12.08.19

Ответить на это сообщение

faktor №1153861 Фёдор, я не про это. Почему подло нанесенную травму Федору Чалову, отслеженную по СМИ, будут разбирать на КДК. А подло нанесенную травму Аарнору, которую тоже рвстиражировали в СМИ, КДК разбирать не будет. Не в их компетенции.

21:59:52, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ростов вышел на чистое второе место..

21:53:50, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Не могу не признать, что Ростов играет в осмысленный симпатичный фудбик. И Ерёма набрал-таки нормальную форму.

21:53:35, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Я думаю, что Уфе лавры зенита не дают покоя.

«А чего?! Почему питерские могут себе дубль-команду сделать в Сочах, а мы в цээске не можем, что-ли?!»

21:37:59, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Здоровья Арнору и Федору. Поскорее вернуться на поле.

Очень грустно за исландца особенно, это ужасная травма.

Надеюсь, что футбол накажет виновных. И беспощадно отомстит.

21:34:47, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1153878

Приезжайте к нам.

Во-первых, остудитесь. Лета тута нет.

Во-вторых, мы с кОнязь на пару решили приз выйграть. И нам третий нужен.

20:48:41, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1153876

Здравствуй, Саша. Читаю вас регулярно.

Погоды у нас стоят чудесные, без иронии. Лето, как оно есть и должно быть. Дым с востока, правда, неделю, полторы мешал жить. Солнца не было совсем. Затем ветер сменился и стало хорошо

20:44:50, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

mix №1153874

И нужно, конечно, обоих парней поберечь с мясом.

UPD

Ерунду какую-то написал. Без Сигурдссона мы на месяцы.

UPD2 Проконсультировался со спортивными медиками. Обнадежили, что есть вероятность обойтись неделями. Зависит от степени повреждения-воспаления якобы.

20:33:33, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 21:47:06, 12.08.19

Ответить на это сообщение

mix №1153874

О, Миша!

Сто лет, сто зим.

Как у вас там? Дышать можно?

20:31:07, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 20:34:52, 12.08.19

Ответить на это сообщение

jkler №1153870

Бывает по разному.

Приятелей заставили как-то избавиться от всего.

У нас на стадионе я однажды лично организовал стюардов на входн, что «мышь не просочилась».

Но у нас не Англия безусловно. Там в этом плане жестко.

20:30:13, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1153871 Никита Чернов второй матч в стартовом составе КС.

20:24:49, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Оньекуру перешёл в Монако..

20:16:53, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

А сейчас шомуродов против соболева, выбирайте))). При участие Чернова)

20:14:39, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Возможно кол-во немного преувеличил в связи с победой, но наши точно были в с116.

19:56:15, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1153856

Это замечательный подсказ, снимаю шляпу...

19:55:02, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Конь-73 №1153863

весной ходили на центр рядом с гостевым, сектор с116. по ощущениям четверть сектора были с нашими розами, никто не отбирал.

19:53:53, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1153864 не,сам). От служителей там только фуражка была. На шконке лежала.

19:53:04, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Конь-73 №1153863

Страдания будут недолгими. Вас просто на входе скорее всго попросят избавиться от атрибутики гостевой команды на центральных секторах.

19:43:17, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1153862

Музей - это правильно. Сразу видно культурного человека!

(одобрительно выпивает)

19:32:02, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1153862 Сам заглянул в трезвыватель(с), али в компании со служителями порядка?

ЗЫ. Говорят (с), самого плохого с Арнором удалось избежать. Сильный ушиб.

19:26:46, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1153859 Неужели все так жёстко? Неужто можно пострадать лишь за один армейский шарф? И может есть смысл взять билет на соседний сектор с нашим?

19:04:20, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Karakurt №1153860 кстате. Прогулялись сегодня в Измайлово,в тамошний шутейный кремль. Посетил музей истории водки. Заглянул в вытрезвитель).

Приобщился,можно сказать, к вечному,доброму и прекрасному.

18:54:21, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1153858 А какой был инцидент с Аароном? Если бы козел со свистком догадался дать сочинцу горчичник там даже темы для обсуждения не было бы. Сам-же писал,что протесты на карточки не принимаются,с значит и не обсуждаются.

18:34:39, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1153858

Ну так Фёдор-то ключи от аккаунта потерял, говорят.

Как не рассмотреть? Я бы и сам поучаствовал, да некогда...

(наливает, выпивает и снова наливает)

18:33:17, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Конь-73 №1153857

Идите на свинский сайт. На нашу фанку продают только при наличии абонемента. Которого, я так полагаю, у вас нет.

https://tickets.spartak.com/view-available-zones/8827

Идти придется, само собой, без атрибутики.

Либо перекупы в день матча. Но это втридорога. И не факт, что получится.

18:33:13, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 18:37:56, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Кто знает, почему КДК рассмотрит инцидент с Федором ? А инцидент с Аарнором не в их компетенции ? По заявлению председателя КДК.

17:54:05, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Мужики, SOS!!! Как мне попасть на наш сектор на дерби? Живу в 700 км.от Москвы,но волей случая буду в Столице в день дерби. Грех будет не попасть на матч,но билет как достать... Может кто то поможет,буду ОЧЕНЬ признателен... P.S. 40 лет красно-синего стажа,если что....

16:01:53, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1153855

Сначала надо найти орущую на дереве кошку...

15:55:59, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вот как научиться радоваться жизни и излучать столько позитива как Слуцкий?

15:33:44, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1153853

Это отдельная история, ва-банк Галицкого. Попытка любой ценой попасть в группу ЛЧ.

15:00:57, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153852

некоторым лимит ни по чем.

у Краснодара - 14 легионеров.

14:55:42, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1153850

Возможно, но не сейчас, а в конце сезона. Если считают, что ему пока что надо в молодежке играть, то оставят Аксенову. Это мой взгляд со стороны.

Так выглядит, что по его потенциалу решение еще не принято.

Галина №1153851

Лимит-с. Надвигается. Думаю, что на Такуму легко найти претендентов, он уже засвечен неплохо.

14:39:36, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 14:41:49, 12.08.19

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153849

Все возможно, только как же продать/отдать в аренду, если его никто не видит. И, если так, я против))) Нисимура быстрый, резкий, цепкий, думающий и смячом обращается неплохо. В чем подвох? Характер? ВМГ в интервью отзывался хорошо. Функциональные данные? Не хватает на весь матч, не держит высокие нагрузки на длинной турнирной дистанции? Еще какие-то невидимые миру слезы нашего ТШ скрыты за этими решениями? То немногое, что довелось увидеть в исполнении японца, производило хорошее впечатление.

14:38:19, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153849

А негритенка нашего вроде не было в заявке.

Тож в аренду?

14:20:11, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153848

Есть только жесткие догадки, если их прямо озвучить, то такие:

долго ищем нападающего в основу, Нисимуру сразу же продадут/арендуют. Не выпускают, чтобы не травмировался.

14:16:25, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153846

По Ндиайе ниже ответил Эл, как я поняла, "основываясь на реальных фактах". А с Нисимурой ситуацию не понимаю. Настолько "не убеждает в тренировочном процессе"? Жаль, если отсутствие игрового времени его демотивирует.

14:04:58, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153846

Нисимуру чего-то совсем задвинули.

Даже на замену не выпускают..

13:57:37, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153845

Тогда есть второй наивный вопрос. Почему бы на позиции нападающих не попробовать тех, кто по профессии ими является. Нисимура, Ндиайе.

На этот вопрос тоже есть аналогично строгий ответ.

13:54:58, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153844

Так, Бийол у нас, похоже, безальтернативный цф(((

13:52:02, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153843

Есть у меня наивный вопрос, почему бы Бийола с Бистровичем не начать пробовать в опорной зоне. На этот вопрос уже есть строгий ответ. Главному тренеру изнутри виднее.

Oleguner №1153842

Берем не глядя. Коман, ран-ран!

13:43:53, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 13:45:17, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Oleguner №1153831

Сама называла связку Ахметов-Обляков в цз сбывшимся кошмарным сном. По каким-то причинам ВМГ так не считал. Полагаю, Облякова не перевели бы на фланг, если бы не травма Жоры. Тоже считаю, что качественный цз, как его ни назови, хоть опорник, хоть бокс-ту-бокс, - приоритетная трансферная цель. Даже при оптимистичных прогнозах относительно Алана. Если допуститить, что серьезных покупок не будет, таких, чтоб сразу надеть, не ушивая, не подворачивая... Подумалось, почему Магнуссона не попробовать в опорной зоне. С приходом Шарлии в обороне появляются варианты обойтись без Хердура.

13:37:16, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153840

Румын из Стяуа.

по позиции дублирует Арнора. Быстрый и резкий. В Румынии его величают - Румынский Мбаппе за особенности дриблинга.

А забыл сказать это с яндекс дзена)))

13:32:47, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1153837

Каюсь, я не пошел. Два билета взял - и не пошёл. Сынишка приболел - а без него не те ощущения (( Но трудовой копеецкой родной ПФК поддержал. Поэтому мне скощуха. За остальные 2,5 тыщи не скажу.

13:31:48, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 13:32:41, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Эл №1153835

попробовал вчера махнуть рукой на результат дерби, но потом представил строгие глаза Валерия Георгиевича и передумал. Страшновато стало, да.

Психологический барьер.

Oleguner №1153839

Инсайдов нет, ну только то, что все читали.

Официальная активизация по Круговому.

Радуешь Каракурта тостом!

Сейчас пойду искать, что за Коман!

Коман, коммон-коммон!

faktor №1153838

Были почти такие же мысли, но не в плане расизма. А в том плане, что его взяли посмотреть, чтобы посмотреть как Михалыч может работать с африканскими игроками. Не является ли чужеродный менталитет чем-то препятствующим.

13:26:49, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 13:33:19, 12.08.19

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153832

есть инсайды?)

или просто надеемся и ждем?)

за Флоринела! За Комана! )))

13:25:34, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1153834 могу ошибаться,но думаю негритенка взяли чтоб ЦСКА не обвинили в расизме. Ведь он единственный чернокожий игрок в команде ).

13:25:16, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

.... На матче ПФК ЦСКА — «Сочи» команды поддерживали 17 955 зрителей. Более высокий показатель в первых матчах с соперниками армейцев по чемпионату России был только со «Спартаком» в 1992 году в «Лужниках» (18 000)....

а говорили, что будет больше 20 тыщ

13:22:00, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Я думаю, в случае отсутствия И Чалова, И Сигурдссона вариантов игры впереди будет немного.

В разных вариациях будут рассматривать тройку Влашич-Нисимура-Бийол.

Но, вообще, на результат в дерби сейчас уже хочется махнуть рукой.

13:15:21, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1153833

Нет, это точно не Муса, скорости у него такой нет, насколько я понял.

Хотелось бы понять, какое у него сильнейшее ключевое качество.

Техника и удар?

13:13:32, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Надо всё-таки как-то понять, какие перспективы у Лассаны. Это Муса или "Осенний Ганец"?

13:10:59, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1153831

Ждем на этой неделе пополнение в рядах.

ПБК взял крутого игрока, но немного неоднозначного. Посмотрим.

Удачи, Майк Джеймс.

Агент Арнора немного вселил оптимизм, но надо ждать обследование.

13:10:05, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 13:11:05, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Галина №1153826

Они же были и весной когда там действовала связка Ахметов Обляков. Ахметов медленный. Обляков одноногий. Чтобы отдать пас, надо обязательно переложить под левую. По мне так пусть весь бюджет(если он есть) на трансферы потратят на хорошего опорника.

12:56:51, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 12:57:26, 12.08.19

Ответить на это сообщение

joker77 №1153828

Вопрос почти риторический. К очевидным Нисимуре и Бийолу можно добавить разве что Костю Кучаева, который вчера вышел по позиции вместо Сигурдссона. Правда, потом стал играть глубже.

12:56:18, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

хоть бери рибери.

стихи.

12:43:01, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153827

а кем играть в атаке?

да и сам Федя уверен, будет настаивать на своем участии...

12:33:14, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Если информация от Мысаковского верна, не нужно Федю выпускать. Фиг с ним с дерби. Любые проблемы с дыханием, боль, дискомфорт от анастезии чреваты быстрой утомляемостью, раскоординацией, нелепыми мышечными травмами, не нужны нам спортивные подвиги.

12:31:38, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Oleguner №1153823

Наши проблемы прописались в центральной зоне. Вчера, по крайней мере в 1м тайме, нам ни Вагнер не помог бы, ни Думбия.

12:17:34, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153821 скорее всего перелом и смещение носовой перегодки. Сам-то нос Федора выглядел на награждении после матча неплохо). Лечится,но нужно время. В лучшем случае на дерби Чалов выйдет в маске,в худшем пропустит 2-3 недели.

12:14:05, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Кстати, на пресс конференции Виктор Михайлович посетовал на судейство, отметил, что расстроен, что не победили ... но ни слова не сказал о том почему его команда 90% времени ходила пешком и возила го..но по полю.

11:53:45, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Галина №1153821

Федору здоровья!

но рынок тяжелый...(с)

будем играть Нисимурой и Бийолом в нападении.

11:44:17, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

И наказывать надо всю бригаду. И боковых, и резервного.

11:24:48, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Сейчас сказали, что у Феди перелом со смещением(((

11:16:40, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1153815 По обоим постам согласен. Я тоже не буду никого особенно хуесосить за вчерашнее. Во-первых, травмы и кровь заслонили собою всё остальное. Во-вторых, команда вчера, как ни банально (и может, не совсем уместно именно сейчас) это звучит, играла логично и старалась выдерживать правильную линию. И скорее всего, наличие Карвалью хотя бы в одном из эпизодов, возможно, позволило бы этот матч вытащить. Но, увы, "карвалий" нет и не предвидится, поэтому надо стараться учиться действовать тем, что есть. И команда старается, ничего не могу сказать. Просто далеко не всегда получается. И по вару тоже присоединяюсь - у меня к нему масса вопросов, но желание хоть как-то уменьшить футбольную грязь всё же перевешивает. Надо просто совершенствовать регламент использования системы.

10:31:16, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

да, давно не был так опечален травмой нашего игрока, травма это всегда плохо, но травма игрока который идет и должен идти в рост безумно расстраивает..

10:14:19, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Может быть поэтому Ахметов какое-то время работал в бухгалтерии в рубине? у него очень хорошо на поле получается болтать с друзьями из разных команд, чем играть в футбол.... на лавку его бы на пару матчей...

10:11:47, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1153813 и пишет,сука,заместо меня по ночам )).

10:08:21, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Судья продажная. Козел ты!

(злобно щерясь, выпивает)

09:44:31, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

По поводу игры. В данном случае ругать ребят не за что. При нулевой вариативности состава и новых игроков "делающих разницу", потеря очков ожидаема.

При этом ребята не теряли голову и играли в конце матча правильно, пытались создать навал. Поймать рикошет, стандарт, что нибудь. Первая мысль в голове после финального свистка, что надо искать позитив. В прошлом году мы такой матч могли бы отдать. Ганчаренко эту же мысль и озвучил. Он правда умолчал о том, что если хотеть титул, то такие матчи надо научиться вытаскивать вопреки. Но о титуле пока мечтать не приходиться. Здоровья Арнору. Интересно как разложится дерби. В мясо подвезли балду, которая начала давать результат. 7 человек на три позиции в атаке. А у нас в квартире газ. Хотелось бы задать вопрос Бабаеву после вчерашнего комментария. Ну ладно форварда трудно найти и привезти за адекватные деньги (то есть забесплатно), но в опорную то зону где игрок????

09:26:09, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 09:26:53, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Наблюдая этот, хорошо организованный сверху "бардак" с судейством, становиться понятным, что внедрение ВАР технично и осознанно притормозили. Сначала затягивали вопрос на уровне лиги, хотя большинство топов было за вар и давно. Потом долго и мучительно рассматривали тендер на поставку услуги. Какие то интриги. При полной прозрачности ситуации. Потом пустили ситуацию в тестовом режиме, хотя никаких технических проблем внедрить вар на всех матчах лиги. Оборудование есть, судьи обучены. В чем проблема-то? Вар возможно зло, но футбольная грязь гораздо большее зло. Пора с этим разбираться..

09:16:34, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

faktor №1153812 (подозрительно мотает головой, глухо бормочет, что кто-то всё-таки спиздил у Фактора ключ от аккаунта, затем наливает себе рассольчику)

09:15:40, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Про судейство не буду. Скажу лишь,что судейское скотство,которое мы видим во многих матчах будет продолжаться пока главой их корпуса остается этот тип неприятной наружности господин Егоров.

А по игре,что-ж соперник оказался злой автобусной командой с тренером Точилиным. Мы помним каким он был защитником,только современного Корвальо у нас сейчас нет. Я не в коем случае не сравниваю,но мне удивительно читать мнения,а зачем нам Дзагоев?. Даже не знаю,что сказать. Ну почитайте Вики про Алана. Особенно в той части,как "Стиль игрры". Ну да,в прошлом сезоне 5 игр и череда травм. Но Дзаге всего лишь 29! С его оснащенностью и позицией на поле можно спокойно еще играть лет эдак 5-7. Посмотрите на Жиркова. А Еременко? Меня убеждали (правда,не здесь),что Ерема сбитый летчик и на свой прежний уровень по-любому не выйдет. Время расставило все на свои места и теперь Рома один из лучших(если не лучший) распасовщиков Лиги. Но в другой команде. Ладно,проехали. Я к чему все это?

Полностью присоединюсь к мнению Галины в отношении Ахметова. Парню еще тренероваться и тренероваться, но он занимает ключевую позицию на поле. Потому что адекватной замены ,а тем более усиления у тренера нет! И в такой аховой ситуации меня спрашивают,а зачем нам Дзагоев?

06:08:27, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ахметов с каждым матчем смотрится хуже и хуже. Не понимаю, почему не поискать варианты без него, лавка иногда пользительна. А сегодня и Бистрович выглядел слабо. Марио и Влашич в первом тайме остались без мячей. Что уж тут говорить о Чалове. За первые полчаса игры мы не выполнили более 2х подряд точных передач практически ни разу. В первом тайме команда выглядела... как бы помягче выразиться... абсолютно аль денте. В большей степени, чем эвакуированное в спешке питерское Динамо.

Шарлия понравился еще по предыдущим играм. И у него, похоже, таки есть первый пас.

Из всех судейских ошибок самые мерзкие те, которые оставляют безнаказанными грубость, подлость, опасную техническую грязь или т.н. безрассудную игру в стиле Будунова. За них судей надо наказывать более серьезно, чем за все остальные. Мешков, кроме прочего, еще и отвратительно готов физически. Тоже задавалась вопросами о молчании боковых и резервного. Потом вспомнила, что в резерве Безбородов.

01:39:35, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

После такого судейства вообще ничего не хочется обсуждать. Игра какая-то, тренерские ходы, перестроения, замены. Все это на десятом-двадцатом плане. Случился акт бандитизма и восторжествовала вопиющая несправедливость. Очень-очень пакостно на душе. И не из-за двух потерянных очков. Теряли и побольше, не беда.

Тревожно очень за Арнора, по тому как он плакал, когда уходил, по тому что другие из команды сказали. Сложилось ощущение, что травма очень серьезная. Лишь бы помягче что-то и ненадолго. Надо надеяться и ждать новостей.

А у Феди вроде обошлось более-менее, но только время покажет.

00:51:23, 12.08.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1153798

Я прошу меня извинить, вы конечно же правы. Под котегорию протеста в буквальном значении (по аналогии с мясным, в отношении матча их молодежки с Ахматом) наши "протестные" телодвижения невозможно отнести.

Я же в уме держал занесение в протокол нашего мнения относительно ошибок судьи в ряде эпизодов, которые будет рассматривать КДК.

И механизм наказания Мешкова только один - на основании решений комиссии отстранение его от матчей.

00:25:59, 12.08.19 - ,

Последнее редактирование: 00:27:40, 12.08.19

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.