Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

Xtrancer №1125334 а какое удовольствие будет читать панические реплики если придут деньги и 3-4 игрока по цене в 10 лямов))

23:54:47, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Высоких с победой над неметчиной...

Ну и свиноебом на льду удовлетворен!

жаль не 7, но 4 отгрузили)))

23:52:44, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Но наверное положа руку на сердце денег хочется уже больше, потому что чудеса на конвейер не поставишь, рано или поздно можем превратиться в тыкву с Хетагом Хосоновым и Астемиром Гордюшенко(дай бог,конечно, им здоровья и скорейшего апгрейда на поле и в карточках FIFA18) в центре поля и Федей Чаловым, у которого затянулся синдром второго года лет на 5

23:31:11, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

И насколько эта химия и от кого зависит? От ЕЛГ? Бабаева? Игната с Братьями, Акинфеева с Дзагой? Или поварихи на клубной базе? Но факт, что она есть. Не скрою в нынешней нашей финансовой ситуации и с Понтусом на острие читать частенько на ВВ истеричные высеры а-ля "Когда уже эти Кони сдохнут!?" - одно из немногих удовольствий

23:25:09, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Вот я не знаю даже, чего во мне больше - желания, чтобы клуб наконец вышел из режима "выживания" или опасений, что с приходом нового владельца мы потеряем свою ставшую уже притчей воязыцех внутриклубную "химию"...

23:19:53, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1125327

Возможно... Хотя вроде фигура весьма известная, а тема для хайпа весьма сомнительная! Не знаю даже...

23:09:26, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Вся эта тема меня заинтересовала по двум причинам:

Инфа эта идет не от очередных безликих источников или всяких вась уткиных, а от весьма известного (хотя для меня весьма неприятного) медийного лица.

По форме это прям предполагает весьма серьезный батл между никиткой этим и представителями ЦСКА! Судя по тональности пикировок, по тихому спустить на тормозах эту тему не получится!) мне интересно, может кто-то за всем этим стоит!?)) короче, любопытно!)

23:06:28, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

оренбургский каравай №1125321

фигассе.. расследование.

вы удивитесь, но этим вашим голубым замком владеет какой-нибудь панамский розовый бугор.

так что налоговая система королевы тоже малёк впролёте.

не тот вектор расследования.

22:46:50, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Xtrancer №1125328

И Пашалича из мяса заберут...

Вообще продажа ЦСКА не вопрос времени... этого может и не случится... но вот что тогда случится с ЦСКА?

22:39:02, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Согласен с Васюткиным, вопрос продажи ЦСКА - это собственно вопрос времени. Подозреваю, что в ближайшей перспективе финансовые дела ЕЛГ вряд ли улучшатся, а то что они мягко говоря неважные мы не первый уже год по нашей трансферной "активности" видим. Абрамович jr.? Ну что ж, почему бы и нет. Как по мне - так это лучше, чем очередной "Федун" из 90х российского разлива. Да, папа у него из них самых, но стоит несколько особняком. А так, молодой и явно неглупый Jude, современной формации, с отцовскими связями, стадион может и сервис на нем в частности до ума доведут в том числе, дублеры со Стэмфорд-Бриджа глядишь к нам на обкатку потянутся )))

22:35:16, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Локомотив забил :)

На втором кону не пофартило, а этот дурачок Копченый его взял и выиграл.

22:29:42, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

оренбургский каравай №1125321 абсолютно ничего нового в этом "расследовании" не наблюдаю, обо всем этом уже не раз писалось не один год назад. Заезженная желтуха, даже если по большей части правда. У меня у самого в своё время были "инсайды" из ВИП-ложи армейской от Ее непосредственного посетителя- моего клиента по работе, прям горячие - дальше некуда, вот вот взорвут медиа-эфир, то "Шойгу нас завтра купит через афеллированные структуры", то ещё че. Так что делите все надвое

22:19:11, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

sceptic №1125323

Ну, как же? Там, где Лео, там заговор. Достаточно присутствия.

А дальше всё ясно - разруха и выжженная земля...

22:14:51, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

оренбургский каравай №1125321

Это все словесы. Где все-таки факты и причем здесь "голубок" Лео на трибуне МЮ?

22:04:29, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Всё тот же н.кричевский в фейсбуке.

21:30:27, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Как и обещал, начинаю препарировать финансовое (и не только) состояние ФК ЦСКА: г-н Роман Бабаев вынуждает. Сегодня первый, ознакомительный пост.

ФК ЦСКА принадлежит британской фирме Bluecastle Enterprises Limited. Почему именно британской? Потому что, во-первых, Абрамович и Гинер – давние друзья (не исключено, что Роман Аркадьевич – один из теневых совладельцев клуба и контролировать один из своих активов, что называется, под боком, проще), а во-вторых, нужно смотреть особенности британского налогового законодательства в отношении футбольных клубов, чем мы сейчас и занимаемся.

И первая, и вторая версии свидетельствуют в пользу того, что клуб или уже продан, или будет реализован вот-вот, но не самому Абрамовичу, нет (конфликт интересов), а, к примеру, одному из его сыновей. Еще один занимательный эпизод: на прошедшем на днях футбольном матче между МЮ и ЦСКА бывший главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и директор клуба Роман Бабаев сидели рядышком аки голубки.

Ясно одно: в российский бюджет британский хозяин российского ФК ЦСКА налогов не платит, то есть наши болелы, сами того не ведая, пополняют британскую казну. Как, кстати, косвенно и официальный перевозчик клуба ПАО «Аэрофлот».

На протяжении всех последних лет Bluecastle Enterprises Limited убыточна (знакомые с бухгалтерским методом GAAP могут убедиться в приложении). Причем, положение, скорее всего, много хуже того, что представлено в отчете. Официальный документ свидетельствует (последняя страница), что в 2013 г. ФК и ВЭБ заключили договор кредитной линии на $280 млн. под 6,5% годовых(!) сроком на 10 лет формально под строительство стадиона. Понятно, что кредит предоставлялся в совершенно иных экономических условиях, да и стадион стоил дороже, но сегодня Гинер вряд ли отважился на подобный проект. Однако факт есть факт – кредит, по всей вероятности, завис, а ВЭБу еще один актив в виде акций ФК ЦСКА нафиг не нужен. К тому же имеющиеся активы на $150 млн. обязательств не покрывают.

Ситуация нехорошая, и продажа клуба была бы, пожалуй, лучшим выходом для собственников (о них речь впереди). Тем более, что часть нашей вороватой бизнес-элиты страсть как заинтересована вложить украденное на Родине. А хоть бы и в футбол, который в России денег не приносит, но сулит колоссальные связи.

Конечно же, никакого банкротства ФК ЦСКА не случится. Да и напрягает не оно, а хамство наемного менеджмента клуба, взявшего на себя миссию говорить за весь коллектив.

На сегодня все. Продолжение следует.

21:26:12, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

«руины» ра, почему-то перестал посещать ленинградский филиал.

21:06:45, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

кмк,

все рассуждения про мотивацию или не мотивированность см - бессмысленны.

это отдельно взятый матч. после каких-то событий, в каких-то турнирных ситуациях.

дерби и т.д. и всея руси и т.п.

смотреть футбол.

всё, что остаётся.

21:04:06, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

ну вот ХК наказывает мясо..

20:52:41, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

«Спартак» будет определён в группу несеяных, а ЦСКА отправится к сеяным.

Согласно регламенту, сеяными будут четыре лучших клуба среди занявших третьи места в группах Лиги чемпионов. Оставшиеся четыре войдут в группу несеяных. Также к сеяным будут определены команды, занявшие первые места в группах Лиги Европы. (Чемпионат.com)

Там же хорошо жжёт ВасьУткин:" «казус Васина» — никогда не поймёшь, дорос человек до ЦСКА или это ЦСКА опустился до Васина. Нет ответа. В этом смысле Васин — Бог: в него или веришь, или нет, а знать не можешь."

19:43:16, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 19:53:09, 07.12.17

Ответить на это сообщение

"дэбри" - это последний тур в календарном году

потом перерыв

уйти на "каникулы", "грохнув" поросенков - было бы ценно

18:19:08, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

vavan_online №1125306

наверное идти вперед))

и быстро возвращаться, чтобы "разбирать игроков"

все должны бежать назад при потере мяча, и квинси и промес и квинси промес...

18:17:32, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Deniska №1125308

да-да-да...))

нпфк

18:16:10, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

SorroII №1125311

Да, РА - это вредная привычка, от которой трудно отказаться )

Твои аргументы логичны для случая, когда спартак побежит реабилитироваться, а ЦСКА удастся сохранить хладнокровие.

Но это дерби. Трудно предсказать что будет.

Но вообще я уже писал, что настроен оптимистично.

16:09:29, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 16:15:23, 07.12.17

Ответить на это сообщение

SorroII №1125311 да, в этом есть зерно

16:07:43, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Каждый раз обещаю завязывать писать на руинах, но поскольку несколько живых и думающих людей тут еще шевелятся...

Тезисно про "сверхотрицательную мотивацию свиней"

- Никакой отрицательной мотивации типа "нас ебут а мы крепчаем" не бывает, это все выдумки советских физруков. Тем более после семь-ноль

- Единственное что может породить ливерпульское унижение в мясе - подсознательное желание мгновенной реабилитации. Кто играл в покер - тот поймет. Желание вернуться в игру после крупной осечки зачастую губительнее самой осечки.

- Собственно я думаю в воскресенье мы и будем наблюдать мясной напрыг который необходимо и достаточно будет пересидеть.

- Отгрузим первый и им с головой хватит для рецидива с обострением

15:53:16, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 15:53:58, 07.12.17

Ответить на это сообщение

joker77 №1125290

Согласитесь, что мы нихера не меньше мотивированы. Так что будем посмотреть.

15:20:40, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

SorroII №1125291

посто результативные ошибки всегда заметнее, чем "незаметная" борьба за мяч. вот и все...

15:10:25, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Вообще психика человека - штука сложная и чрезвычайно пластичная. Тут на перпедикуляре прочел :

"В свое время Руднева также обвиняли, что не ушел в глухую защиту и "погубил гордость и славу российского флота". Вот только как оказалось позднее он ее преумножил."

Слов нет. Они, оказывается, еще и "ПРЕУМНОЖИЛИ" !! Ох...ть. Хоть плюй в глаза - все божья роса.

13:54:46, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

House №1125305

Если стоит задача "не пропустить 7" - то да.

А что делать, если стоит задача "забить гол"?

13:48:31, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

7-конечно "многовато"...

я не знаю "как играют в эту игру"))

но если они допустили 7, значит "они" тоже не знают)))

тогда можно позволить себе совет

совет

как не пропустить 7

просто - надо (на своей половине) быть с игроком соперника, так кажется это называется

разбирать игроков - так тоже говорят

конечно, это может быть непросто, надо быть цепким, много двигаться, чтобы без карточек

13:46:52, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

House №1125303

Вот бы на них ваду натравить... Эх!

13:40:52, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Английские клубы, все 5 вышли в весну, "без потерь" так сказать

В ЛЕ попали такие клубы как Атлетико и Наполи - кому-то с ними играть...

13:38:38, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Медленно думают (игроки РПФЛ) - наверное, да

Вчера: примерно 21-22 минуты

фернандо обыграл 2-х в центральном круге и побежал вперед,

справа было кажется огромное свободное пространство,

и был игрок в белой форме, который как мне показалось туда не "спешил", (кажется что туда надо бывло бежать "со всех ног")

и только через некоторую "паузу" этот игрок туда все-таки побежал, получил пас от фернандо, но было уже "не то" (чем если бы он туда "вранул" сразу)

комментаторы назвали фамилию - зобнин ("претендент" (?) или игрок (?) сборной)

13:33:15, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

"Интересно"

Дортмунд вышел в весну в ЛЕ с 2 очками

13:27:52, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

ну и еще стоит подчеркнуть, что вряд ли в воскресенье карера наступит на те же грабли. а именно выпустит джикию на фланг, да еще на один фланг вместе с промесом.

об этом тоже справедливо пишут на разных сайтах.

кстати мне показалось, что у мяса плоха была и центральная ось.

вообщем любопытно, как они переживут разгром..

13:26:59, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Lee №1125292

Согласен, мало высококлассных матчей в ЧР, а значит нет постоянного напряжения всех усилий, при котором растёт навык.

В принципе-то тоже согласен, что было обидно и нас отправили по игре в тот самый космос, но как бы с почестями: достойный счёт и опасные подходы в активе, а также молодёжи много с правильными паспортами.

Могли бы при большем везении получить результат чуть получше, но такое редко бывает. Это все равно не тот матч, за который сильно критиковать можно, а вот Базель домашний - занозой сидит.

Свиней тоже чуть смотрел, не осуждаю, но и обсуждать не хочу на этих красносинезнаменных страницах! (С)

Можно сказать, что Ливерпуль и МЮ это команды разных школ тренерской мысли. Авантюризм и прагматизм.

13:26:20, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 13:27:56, 07.12.17

Ответить на это сообщение

предположение что захотят себя реабилитировать на дЭбри - имеет основание

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?482384

13:26:09, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

спартак это марибор

почему

1)спартак сыграл с мариборо 2 раза по 1-1

2) марибор проиграл ливеру 0-7

спартак- ливер-аналогично

спатрак это марибор

пфк марибор (Москва)

13:24:42, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 13:35:49, 07.12.17

Ответить на это сообщение

Lee №1125292 все эти.... ах если бы бежал МЮ... да если бы бежал может пару контратак еще пустил бы...

13:23:15, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

По поводу "8"

Вопрос к представителям спартака на послематчевой пресс-конференции

-а почему не восемь?

-да времени просто не хватило....

13:22:32, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Комментарии к вчерашнему матчуъ

без комментариев))

13:20:41, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1125290 Это да... им очень нужно... но не в опровержение а в дополнение скажу что могут некоторые их игрочишки серьезно охринеть от того что было в Ливерпуле и в себя не придти... могут на нервеке играть от большого желания...

13:19:10, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

AsHeS №1125287

ну, я тоже на объективность не претендую )) мне показалось что МЮ весь матч практически пешком ходил, изредка включаясь по-настоящему. И этого хватило, увы.

Я вообще такие матчи не люблю, какие-то они обидные )) Мы медленнее, но это полбеды. Мы технически таким командам проёбываем и, что совсем уж обидно, медленно думаем. Последнее - из-за уровня ЧР в целом, кмк.

Хотя, вот ведь парадокс, вчерашний матч смотрел с удовольствием ))

13:12:35, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1125289

Бесполезно.

Местные долбоебики все-равно его обзывать мудаком не перестанут.

13:11:25, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Соглашусь с Элом. на самом деле шутки, шутками - а мясо будет умирать. им по другому не отмазаться а 0-7, кроме как нас обыграть.

13:10:12, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Виктор в рубрике - "эти незаметные герои" :-)

https://bobsoccer.ru/user/37131/blog/?item=424804

13:07:27, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Квартира. Утро.

-Сынок, вставай! Уже восемь!

-Что? Ещё один пропустили?

12:57:14, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Lee №1125286

Как будто разные матчи смотрели, с моментом со штангой и выдающейся круговертью Акинфеева нам маячило от четырёх ещё в первом тайме, про недонастрой речи никакой не было. После 1-2 они перестроились, добивать не стали.

Моё субъективное мнение не совпадает!

12:56:56, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1125285

Ну хоть не на Арсенал сразу влететь, с нашим везением, и то хлеб ))

И таки по поросятам - думаю, с нами будет играть совсем другая команда... Глумиться над ними можно сколько угодно, но я вчера постоянно ловил себя на мысли - слава Богу, что вчера МЮ не с таким же настроем вышел против нас.

12:49:32, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 12:57:12, 07.12.17

Ответить на это сообщение

Lee №1125283

правда дортмунд и наполи например не сеянные :-).

так что грань там в посеве будет весьма иллюзорная :-)

12:40:01, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

vavan_online №1125277

Все матчи в эту игру случайность! Вперёд, армейцы!

"Телефонист Ходоунский засыпан при взрыве фугаса. Он телефонирует из своей могилы в штаб: "Умираю. Поздравляю наш батальон с победой!"

12:20:11, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Все, нашел. Мы сеяные, поросята - нет.

Я прям молодец, сам спросил, сам ответил )

12:01:00, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Прошу прощения, что не про 7-0... А из третьих команд ЛЧ, которые в ЛЕ попали, мы сеяные или нет? В смысле в первую корзину попадаем?

11:51:03, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 11:52:06, 07.12.17

Ответить на это сообщение

Мазила №1125279

Легко!

Случайность, как и вчерашний матч.

Бывает, что снаряд попадает дважды в одну воронку.

Вот!

11:48:39, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

vavan_online №1125277

Как в эту схему рассуждений об очень сильной команде укладываются две ничейки с Мутабором? А что до взламывания, то в первом матче как-то взломали. Не так феерично, как Ливер, но нам столько и не надо. Положить парочку и оставить сухаря Игорю. А в общем, скоро увидим, есть ли у нас методы против Кости Сапрыкина.

11:32:37, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Итак.

Вчерашний матч - это случайность.

Так бывает.

Спартак - очень сильная команда, которая с этим же ливером сыграла вничью первый матч дома.

И дома же была разгромлена Севилья.

А еще давайте напомним друг другу кем является изначально тренер Спартака.

Тренером защитников.

Итальянским тренером.

С итальянским дипломом.

Кем мы будем взламывать защиту, выстроенную таким специалистом?

Опять выставим стариков и детей?

В общем, делайте сами вывод насчет наших перспектив в дэрби.

Я свои сделал.

10:58:25, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1125270

Соглашусь. Конечно, с точки зреняя глума - отлично. Но в дерби точно выдут позор смывать. Уже пошли заявы, обыграем ЦСКА, нас простят.

10:27:23, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 10:28:45, 07.12.17

Ответить на это сообщение

Бар.

-Добрый день, я на футбол, сегодня Спартак играет.

-Что будете заказывать?

-Пару салатов, шашлык и грамм 300 водочки.

-Может сразу 0,7?

(плачет и убегает)

10:15:24, 07.12.17 - ,

Последнее редактирование: 10:21:54, 07.12.17

Ответить на это сообщение

"ЧЕМПИОНСКИЕ РЕКОРДЫ"
Хочу поздравить всех любителей футбольной статистики так рьяно следивших за "рекордом" Акинфеева в ЛЧ! Пожалуй соглашусь с тезисом, что Акинфеев "средний вратарь", а ЦСКА средний клуб! "Сухаряну" понадобилось 11 лет для установки своего "рекорда"! За то действующий чемпион страны установил свой очередной рекорд за один матч! Один, но какой!!!! Рекорд на века, как говорится! Вряд ли в ближайшее время кто-то сможет его покорить! Причем, хочу заметить, этот рекорд был установлен в 15 годовщину еще одного замечательного рекорда 1-18 (2002 г выпуска) Теперь вам есть на чем поупражняться в ближайшие несколько лет!))
В связи с этим хочется обратиться к одной плохопахнущей газете: "Ребята, с заголовком "И провезли их мордой по асфальту" вы явно поторопились! А вот сегодня в самый раз!" а в конце еихнего обзора я бы добавил: "любим, скорбим"!)

09:20:42, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Обожаю их...


01:04:17, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

А теперь серьезно.

Очень плохой результат перед дерби. Для нас.

01:01:42, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

скажу просто

спасибо команде!))))))))))))

00:49:02, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Лепота-а-а-а!

00:43:06, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1125264 вот и я тоже, не помню , в интернет неохота лезть, значит рекорд!!!

00:42:29, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Ооооо Мостовой в студии на матче!))) п

00:41:30, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

fess №1125262

Не помню такого, если честно.

00:41:12, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

А в чем может быть мега выгода скрывать покупку или продажу клуба до или после нового года?

00:40:49, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1125260 про наши 0-6 от Марселя я помню, тут кто то на бобсоккере говорил что 0-8 кто то слетал

00:40:25, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Karakurt №1125258

Как говорил по другому поводу Маэстро:

"Развалинами рейхстага свинарника удовлетворен"

00:38:23, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

fess №1125251

До сегодняшнего дня были наши и динамовские 0:6 и Аланьевские 2:7.

Мясцо обновило рекорд.

00:38:19, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Ну надеюсь на новый рекорд российских клубов СМИ будут так же дрочить как и на «серию»?

00:37:44, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Конь В Пальто №1125254

На двузначный счёт насоздавали, факт.

Но залетело не всё, увы.

А был бы рекорд на все века...

00:36:28, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

cromvell №1125255

Любимая киноцЫтата:

00:35:39, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Интересно, свиньи возьмут мяч в музей?

00:34:59, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Это превзошло все мои ожидания ))

00:34:33, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Расстроен. Так 10 ка маячила легко.

00:34:18, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Karakurt №1125250

Судья - пидор, не добавил... было бы восемь с углового

00:33:56, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Мда... Новая страница в истории великого клуба :)

00:33:30, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

а у наших клубов, кто знает какое самое крупное поражение в ЕК было?

00:31:04, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Мазила №1125245

Шайтан! А ну, придумай что-нибудь про восемь :)

00:28:58, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

как же приятно все таки!!!!! 7-0

00:28:27, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Мазила №1125245

Ай да я, чисто колдун!

00:28:18, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Семь.

Есть такой триллер...

00:28:16, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Конь В Пальто №1125241

Я думаю, по техническим причинам передача из студии не состоится... А вообще "семь пулек, как в Сараево" были бы не лишними...

00:27:34, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

vavan_online №1125227

Думаю, что врядли. Натхо и Вернблум свеженькие вернутся. На замену выйдет!

00:27:30, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Ливерпулю нужно остановиться (с) )))

00:27:22, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Конь В Пальто №1125239

Поддерживаю. "Судья-пидор, чистый пеналь не поставил"

00:26:19, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Мазила №1125238

Ну .... Нет сомнений)) Интересно будет студия после матча посмотреть. Надеюсь там свиноферма соберётся!

00:26:12, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Чего бы сейчас не хотелось, так это гола престижа.

Хотя какой к чёрту может быть престиж...

00:25:33, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Сука. Чистый пенальти не поставил поляк!

00:24:55, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Конь В Пальто №1125234

Один мой мясной друг завтра... уже сегодня скажет:

"Судья пидор, первым пенальти сломал всю игру"

00:23:59, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

vavan_online №1125227 думаю не будет, так как еще ВМГ говорил не раз , что Костя не готов несколько матчей подряд играть на хорошем уровне, так что думаю, будет тот же состав что с Тосно

00:23:49, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1125225 так еще и паспорта, что самое главное, но все это неважно, так как это дерби, самый главный матч в этом году будет, все может быть, что то ссыкотно мне....

00:22:18, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Karakurt №1125231

Мне показалось, что он так по О"Генри забивал:

"мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и приговаривал: "И не хочется, да нельзя упускать такой случай!""

00:21:47, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Свинья Шмурнов хитрый. Уверен самоотвод взял((

А как я хотел его захлёбывания послушать. Эххх....

00:21:20, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Жалят как пчелы. Одно неловкое движение и...

00:20:31, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Этюд Моне :)

00:19:24, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Ой, красиво!

00:18:18, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Кучаев будет в основе на дерби, интересно?

Что думаете?

00:16:46, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

fess №1125222

Левый фланг сзади у мяса подвис перед дерби, да.

00:15:32, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Deniska №1125221

Можно. Зайдите на страницу в фейсбуке данного инсайдера! Или на спртс ру.

00:15:02, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Давно хотел увидеть настоящий катеначчо...

00:06:17, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Джикия походу заднюю потянул, здоровья конечно ему, но было бы неплохо без него

00:03:57, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

И о ЦСКА.

Экономист Кричевский – Бабаеву: «Протекли вы. Сведения о продаже ЦСКА – секрет Полишинеля»

https://www.sports.ru/football/1058174409.html

00:01:16, 07.12.17 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.