Написать письмо Поиск

Гостевая книга


Поиск:          c  по  

кОнязь №1161259

Саш, помимо чёрного и белого существует целая палитра цветов.

Дивеев и Карпов в силу молодости часто ошибаются. Да. Иногда на ровном месте. Тем не менее, первый уже сегодня один из лучших центрдефов страны. Несмотря на просчёты.

Ахметов, Чалов, Обляков, Кучаев, Влашич, Бийол, Сигурдссон, Бистрович свои лучшие игры и сезоны в карьере выдали именно с ВМГ. Причём, многие из них в этой верхней точки были чудо как хороши.

Критика ВМГ (возможно, признаю, вызванная досадой от результатов) связана больше с акцента и, нежели с работой с молодыми в целом. Например, почему штрафные бьёт Обляков, а не Влашич? Почему Федю не поменяет Нисимура, а Лукас не выходит вместо Арнора.

Также непонятно, не стала ли выбранная тренером стратегия обузой на пути прогресса молодых. Но это можно будет понять через несколько лет. Пост знанием.

Но то, что он умеет с ними работать... Какие вопросы то?

23:40:14, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1161251

Пухов, Гордюшенко и прочие там, где им положено быть. Дифирамбы дело хорошее. Но Федя, Кучаев и Головин вполне себе выхлоп от работы Гришина. Кто сказал, что остальные были достойны?

23:22:46, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 23:27:31, 05.12.19

Ответить на это сообщение

кОнязь №1161259

Сказано же, за закуской. Остальное с нас :-)

23:09:58, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

joker77 №1161257 Вы уж определитесь как-нибудь, да? То у вас состав ЦСКА эфэнэльный, в защите дети неумелые, а Ахметову место в отделе кадров, а то вдруг и Дивеев основной защ РПЛ, и Ильзат воспрял... Я не успеваю уследить за колебаниями линии партии! Куды бечь?

23:05:13, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Предлагаю сравнивать работу тренеров на сопоставимом отрезке времени.

И то, кому-то осталось сливки снять, кому-то ещё взбивать и взбивать

22:49:20, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вы бы хоть закусывали чтоль... А Карпов 17 лет в составе, а Дивеев, который пришёл с лавки уфы а сейчас основной игрок рпл, а Ахметов, который вообще нигде не играл, а в офисе рубина работал. Вы че, совсем йопнулись что-ли. Если что то и даёт Ганчаренко, то это работа с молодыми конечно же..

22:46:35, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1161253 Ага, до сих пор сердцебиение не успокаивается.

22:41:25, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1161251

Зато Гончаренко блестяще работает с Акинфеевым и Марио!

И это неоспоримо, считаю.

Высоких с победой! В таких матчах строится новая команда.

22:35:33, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 22:42:40, 05.12.19

Ответить на это сообщение

кОнязь №1161251

Я бы расширил вопрос, где эта самая молодёжь. Где старики?

22:33:13, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Болельщик ЦСКА с 1968 года №1161252 Игра была супер!

22:32:26, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Высоких с валидольной Победой в овертайме !

22:29:42, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1161234 Вот так и рождаются легенды. Миф не в том, что ВикторМихалыч водит молодых по полю за ручку - не спорю, наверняка водит, - а в том, что это даёт какой-то особый результат. Не даёт. Где эта самая молодёжь? Где Гордюшенко, Пухов, Олейников, Макаров? Столько дифирамбов было спето "золотым гришинским птенцам"! Где Хосонов и Жама? Где Чернов, в конце концов? Получается одно и то же на выходе - что при Слуцком, который, как известно, ел на обед молодых русских мальчиков, что при Гончаренко, который водит их по полю. В сухом остатке Головин да Чалов, причём перспективы последнего пока туманны. О Кучаеве пока даже говорить не приходится. А если ещё вспомнить самодиных-кочубеев-бурмистровых... Что, Газзаев тоже, что ли, не работал с молодёжью? - работал, ещё как. Просто Березуцкие смогли, а Евсиков с Антохой Григорьевым нет. "Выжили" те, кто достоин. И неважно, за ручку их водили, заумные лекции читали, или просто бросали в воду, а там как пойдёт.

20:04:53, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Оставлю новость без комментариев. Вот прям сдерживаюсь изо всех сил. Вот прям креплюсь )))) Фундукян, сук... )))

"Коммерческий директор «Краснодара» Арам Фундукян прояснил ситуацию с отсутствием бесплатных билетов для болельщиков ЦСКА на матч команд в 19-м туре РПЛ.

Сообщалось, что билеты на гостевой сектор будут стоить 500 рублей.

«Все знают, что мы предоставляем бесплатные билеты всем гостям без исключения, взамен просим не ругаться матом и не жечь файеры на матчах.

С ЦСКА мы играем седьмого декабря. Мы получили от них официальное письмо не предоставлять им билеты бесплатно, только за деньги», – написал Фундукян в твиттере.

20:01:36, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 20:02:39, 05.12.19

Ответить на это сообщение

numepckuu №1161247

Послушал, не осуждаю, хороший собеседник.

19:49:36, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

numepckuu №1161247

Облепиха это вкусно и полезно . Витамина С много. Надо Алану в пироги добавлять, чтобы к старту второй части сезона подошёл во всеоружии

19:44:13, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Слуцкого не смотрел, но осуждаю ©

Сдается мне, пройдет Леонидас Викторович протоптанной Караваевым дорожкой. В славный город Петербург. Зимой. Аккурат, когда у супруги Сергея Богдановича окончательно брызнет фляга, и продолжение работы станет невозможным по собственному. Именно на это указывают все Знаки.

А вы, друзья, как ни рядитесь, все в Гончаренки не годитесь. И в Гинеры тоже. Не делайте ЕЛГ смешно своими манагерами. Давайте лучше об облепихе. И бабах.

19:22:36, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 19:23:33, 05.12.19

Ответить на это сообщение

Тираноид на ютубе, Виктрыч собственной персоной. На часик в легком весе. https://youtu.be/MNgPaI6MLgE

18:35:07, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Эл №1161244

Тогда здесь https://www.sportime.gr/aek/sloutski-thetikos-gia-aek-protasi-gia-15-chrono/ Переводчик Гугл в помощь.

и здесь https://www.sportime.gr/aek/sloutski-i-aek-viazete-ke-perimeni-apantisi/

17:46:04, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 17:51:41, 05.12.19

Ответить на это сообщение

sceptic №1161242

Там нет ничего "подробнее" об этом. Ну, если не считать указания на место AEK в чемпионате Греции и упоминаний, где ранее работал Слуцкий..

17:10:07, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 17:10:27, 05.12.19

Ответить на это сообщение

sceptic №1161242

вот так с помощью агента Слуцкого УЕФА выявил все активы подконтрольные Абрамовичу ))

17:08:51, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вот похоже все и устаканивается. АЕК предложил Слуцкому контракт на 1,5 года Подробнее на «Чемпионате»

17:01:03, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1161240

Не-а! Сомелье, кавист, дегустатор и винный критик есть, а эксперт отсутствует....

16:56:11, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

sceptic №1161237

Ну, если бы мы виски обсуждали, то термин эксперт был бы применим

15:58:00, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Скажу откровенно. Роман Широков - своеобразный человек. И речь не о приведенной цитате.

14:51:30, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

sceptic №1161237 хм. Мы с экспертом одни матчи смотрим?

14:35:46, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Ганчаренка и молодежь, а что говорят эксперты:

Р. Широков:

Гончаренко далеко не топ-тренер. ЦСКА при нем не прогрессирует, особенно молодежь. Когда брали молодых игроков, был расчет на их дальнейший прогресс. Обляков в «Уфе» и в ЦСКА – две большие разницы. В первые полгода в ЦСКА Обляков обыгрывал, мог отдать скрытую передачу. Сейчас он играет назад и поперек.

Я убежден, что игрок центра поля типа Ахметова не может постоянно играть поперек и назад. Чалов играет в команде, потому что других футболистов нет. Прошлый сезон Чалов отлично провел. В этом он забил четыре мяча. Другие люди, которые вызываются в сборную, – уже 10, – приводит слова Широкова «Матч ТВ».

14:20:59, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1161235

Имел в виду именно рабочую этику. Если нынешняя ее планка, к примеру, лишает команду дополнительных 10 голов и 5 очков (условный пример), то может снизить можно чуток? Может можно пересмотреть подход? Оставить штрафы просто, но давать играть людям? Искупать кровью по профессии, а не деградировать по лавочкам.

Про Мусу я не согласен, он уже был готовым футболистом, но без практики.

Ему просто дали практику и все. Это могло в любой команде произойти, но у нас оказалось проще, так как он знал тот коллектив и тот коллектив знал его. Считаю, что Михалыч ничего ему как игроку в качестве и навыках футбола не добавил, только дал игровое время. Так что, на мой взгляд, вторая жизнь это с натягом. Роль тренера в ней не просматривается.

Недавно, вот, всплыла история, как ЛВС простил Тошичу штраф 50к евро. К людям надо гибче, а на вопросы смотреть ширше (с)

14:13:34, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 14:21:24, 05.12.19

Ответить на это сообщение

AsHeS №1161233

Думаю, тут вопрос к требованиям по части рабочей этики и трудолюбие, нежели банальный расизм. Тот же Муса у ВМГ обрёл вторую жизнь

13:52:21, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

кОнязь №1161231

А я вот слышал от уважаемых инсайдеров, что Михалыч именно что возится с юными игроками, водит, буквально, за ручку, разъясняет ошибки. То есть, именно обучает.

13:50:49, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1161227

Мне бы хотелось, чтобы трэнер ЦСКА умел успешно работать с игроками всех континентов, а не только с балканцами и скандинавами. Не отказываю в этой возможности и Михалычу. Пока что в этом вижу кадровый стоп-кран и искусственный тормоз, который ограничивает потенциал роста команды.

13:15:13, 05.12.19 - ,

Последнее редактирование: 13:24:39, 05.12.19

Ответить на это сообщение

Галина №1161229 Встречался с Сергей Николаечем (Силкиным) несколько раз по работе. Очень позитивный человек,ни капли пафоса. Разговаривали,естественно, и о футболе. В предпочтениях российские игроки,не любит спартак,а к нам,наоборот,относится с симпатией. Что еще нада-то?)

12:04:40, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Дембель_ №1161227 Вась, сказанное имеет право на существование, но сразу же замечу: нет у Виктора Михайловича Гончаренко никакого такого особенного умения работать с молодёжью. Это миф. Я об этом ранее уже неоднократно говорил. Умение строить простую надёжную игру от печки - есть. Умение очень быстро проводить "боевое слаживание" - есть. Умение создавать колючие-кусачие коллективы, эдакие грозы авторитетов - есть. А умения по "молодёжной части" - нет. Его, впрочем, нет и у других успешных тренеров. Да и не требуется оно, это "особое" умение. Вполне достаточно быть просто хорошим коучем, каковым ВМГ, безусловно, является. Потому что вопрос адаптации молодого футболиста во взрослом футболе гораздо больше зависит от самого футболиста, чем от всех остальных факторов, в т.ч. тренерского, и не стОит ожидать, что вся молодёжь повторит путь Головина или Мусы, это невозможно ни при каком наставнике.

ЗЫ. И ващще, почему ни одна сабака не упомянула АндрейНиколаича Кобелева? А? Я вас спрашиваю, тащи офицеры! Совесть у вас есть?

11:12:24, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Евсеев? Силкин? В качестве ГТШ у первого стаж работы с командами премьер-лиги года 2 календарных. И набежит ли? У второго что-то около года много лет назад. На мой взгляд, Силкин персонаж крайне неприятный. Надеюсь, эти примеры - скорее нарицательные, приведены, чтобы были понятнее примерные параметры, и всерьез о них речь не пойдет.

В целом с направлениями возможного поиска, предложенными Дембель, согласна. С маленькой поправкой: категорию А все-таки не рассматривала бы. Поскольку смены тренера мне совершенно не хочется - по крайней мере, пока - с энтузиазмом сыграть в менеджера не получается.

Молодого самородка искала бы, прежде всего, в Италии.

Среди тренеров второго эшелона, кстати, тоже привлекает Талалаев. Возможно, просто обаяние умного и хорошо воспитанного человека, что далеко не всегда коррелирует с тренерскими достижениями.

И только Игнашевича приняла бы без настороженности, с априорным доверием и симпатией. Хочется верить, что когда-нибудь так и будет. Хотя сейчас, думаю, он еще "не дозрел". Понимание футбола, умение выстроить тренировочный процесс - да, почему-то уверена, даже прямо сейчас, без серьезного опыта. Управлять коллективом - сомневаюсь. Пока еще без кожи, слишком честный и впечатлительный. Пусть немного закалится и помудреет. О конфликте с Игорем тоже думала. Не обладаю инсайдами, насколько все запущено. Но, возможно, могли бы договориться на берегу.

10:46:53, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Вообщем читаю я вас и вижу, что даже результатозависимые никого не могут предложить вместо Ганчаренко... слабаки

10:24:45, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Продолжая играть в футбольный менеджер.

Плясать предложу не от тренера, а от философии и концепции развития. Так правильнее

1. Концепция развития

Итак,что мы имеем? Денег нет. И долгое время не будет. Основные источники пополнения клубной кассы это продажа лидеров и призовые в ЛЧ, если попадём. Стало быть команда должна находить и воспитывать молодых, доводить их до основы,развивать,продавать. Но нужен и результат прямо сейчас. Ибо призовые ЛЧ.

В принципе, всё и всем понятно давно. Америки не открыл. Однако, отмечу, что времени на то, чтобы птенцы оперились особо нет.

2. Философия.

Вряд ли заработаешь на болельщиках такие суммы, что нужно ставить во главу угла атакующуюигру, которая привлекает зрителя. Нужно набирать очки. Наверное, разумнее стать командой типа Лестера в чемпионский сезон. Хорошая оборона. Минимум свободного пространства между линиями. Более вертикально по флангам. Использование таргетмена, с речь столба, как опцию для навеса и отвгрыша со средняками. Возможно, от еврея это прозвучит странно, но вера в собственную исключительность - явление опасное. А ведь это заблуждение привело нас к тому, что мы пытаемся давить. Не согласен, что мы должны играть первым номером чаще.

То есть, мы приходим к Бердыев стайл.

3. Круг кандидатов.

Под обозначенные мною критерии идеально подходит ВМГ. Он и с молодёжью работал всюду. И игру о печки умеет ставить. Поэтому я за его продление, но с изменением философии. Однако , если морально не выдержит... Три категории с менщиков...

а. Ветераны

б. Тренеры второго эшелона, себя зарекомендовавшие.

в. Ноунеймы и бывшие футболисты из только закончивших.

Категория а : необязательно россиянин, можно позвать условного Луческу, Раньери, Купера, Бьелсу если, учитывая концепцию развития, на тренера и штаб готовы потратить больше, чем обычно, сократив в другом. Россияне Бердыев (знаю, не докапывайтесь), Непомнящий, Бышовец... Ну, такое... Если не удалось бы привлечь топ деда, то, пожалуй, я бы в категорию а не лез. Различие поколений слишком велико. Трудно старикам понять детей. Я это вижу по тому как дико для меня звучит их музыка. А ведь я довольно молод и горяч.

Категория б - Галактионов, Талалаев, Федотов, Черевченко, Кононов (не, ну, а че?), Евсеев и т.д. Можно и иностранца привлечь из системы какой-нибудь Валенсии.

Категория в - Игна, тренер Ротора Менщиков, про которого говорят, что футбольный фрик. Поиск эксель мальчиков упертых.

Такой мой ход в игре. Вы следующие

01:50:31, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Почему-то только сейчас прочитала послематчевое интервью ВМГ, из которого узнала, что перед Арсеналом он собирался дать отдых Чалову. Но затем передумал. Чалов - единственный игрок, умеющий открываться за спины защитникам(?!) и без него "этой опции" вообще не будет.

Ну не знаю, может, передали слова его неточно... И Сигурдссон (хоть и выглядел неважно в последнее время), и Влашич, да и Марио... чем не открывания, чем не за спину. По мне, плохие открывания не отделить от плохих передач. Как раз с Арсеналом - столько хороших подходов к штрафной были испорчены кривыми передачами не на ход, а в недодачу. Не постичь инфузориям футбольной науки, не постичь.

01:28:58, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Grot №1161224

С лягушками, что ль?

(подозрительно выпивает)

01:08:49, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

А я! А у меня!

А сегодня с зелеными заруба, вот!!!

00:59:03, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Мазила №1161222 Жалко Только из Джемисона последние капли вытряхнул....

00:02:43, 05.12.19 - ,

Ответить на это сообщение

Врагам сюда!
Публикация любых материалов сайта без ссылки на источник запрещена.